Устройства для экономии топлива: работают или нет?
Утверждается, что небольшое устройство, установленное в топливном баке, может сэкономить топливо на 20–30 %. Основной принцип заключается в уменьшении потерь летучих соединений за счёт отрицательно заряженного воздуха. Я очень сомневаюсь в эффективности этого принципа.
(1) Насколько мне известно, для ионизации воздуха требуется высокое напряжение или радиоактивный материал, но ни то, ни другое не используется.
(2) Даже без этого устройства потеря летучих соединений может достигать 20–30? Мне это кажется бессмысленным.
Но результаты нашего теста показывают, что, похоже, это работает. Для одного и того же маршрута требуется 19 литров бензина без устройства и 12 литров бензина с устройством. Это всего лишь один тест, поэтому возможны некоторые неточности. Но мне действительно интересно, работает ли это на самом деле и стоит ли проводить дополнительные тесты?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12120/fuel-saving-devices-working-or-not
Полная чушь. Как сказал @AllanOsborne, было проведено множество убедительных исследований этих «теорий». Это полная ерунда.
Кроме того, движение по одному и тому же маршруту и достижение незначительной разницы в экономичности - без точного измерения положения дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и т.д. - Приведет к необъективному эффекту плацебо. Вам потребуется установить динамометр на транспортном средстве и максимально контролировать работу двигателя, например: https://www.youtube.com/watch?v=VGtImIP6j3A
«Модификации для водителей» — это, по сути, единственный способ повысить экономию топлива.