Вопрос

Минимальный набор работ по техническому обслуживанию Honda Civic с пробегом 60 000 миль, рекомендованный на основании предыдущего опыта

Итак, у меня Honda Civic 2009 года выпуска, пробег которой приближается к 96 000 км. Я знаю, что на этом этапе требуется серьёзное техническое обслуживание, и в местном дилерском центре Honda мне предложили услуги на сумму 400 долларов. Мой вопрос: если за моей Civic хорошо ухаживали, то какой минимальный набор услуг вы бы порекомендовали, а от чего можно отказаться, так как оно необязательно и, возможно, переоценено? Например, возможно, эти вещи действительно того стоят:




  • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

  • Трансмиссионная жидкость

  • Замена свечи зажигания



По сравнению с другими, которые могут оказаться просто лишними?



Моя машина в хорошем состоянии:




  • Колёса совсем новые (им не больше 1–2 лет, и они уже были переставлены с передней оси на заднюю)

  • Регулярно меняйте масло

  • Тормозные колодки также были заменены недавно (в течение 6 месяцев)

  • Я уже прошёл техобслуживание



Итак, исходя из этого, какой набор услуг по техническому обслуживанию будет наиболее рентабельным при пробеге 60 000 миль?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12056/minimal-set-of-maintenance-recommended-for-60-000-mile-honda-civic-based-on-prio

10 Комментариев

  1. Малоизвестный факт, даже дилеру, заключается в том, что есть внешний транс. фильтр в трубопроводах к охладителю. У моего Element и моего Civic он есть. Специалист по запчастям Honda сказал, что его нет. БОЛЬШОЕ дело, убедитесь, что вы меняете его каждые 50 тысяч.


  1. Вы упомянули ремень ГРМ. Я бы придерживался рекомендаций производителя. Немного раньше — это нормально, но старайтесь не превышать рекомендованный срок/пробег



    Примечание: я думал, что в Honda Civic используется цепь, а не ремень, и что срок службы цепи составляет 300 000 миль, то есть значительно больше, чем у остальных деталей автомобиля...



    Регулярно меняйте воздушный фильтр, возможно, каждые 3000–5000 км. Это очень просто, занимает 5 минут, стоит 10 долларов и увеличивает пробег/расход топлива примерно на 10 %, так что затраты на бензин легко окупятся.



    Мне сказали, что замена масла и масляного фильтра чаще, чем указано в графике технического обслуживания, значительно продлит срок службы двигателя. Мой друг-механик рекомендовал делать это каждые 5000 км. Он также советовал использовать только полусинтетическое или полностью синтетическое масло, но другие считают, что качественное минеральное масло вполне подходит, а синтетическое для автомобильного двигателя не нужно.



    Дополнительные примечания:
    1) Тормозную жидкость необходимо менять примерно раз в 2 года (ориентируясь на время, а не на пробег, так как она насыщается влагой из-за конденсата в воздухе)



    2) Свечи зажигания — вероятно, их стоит заменить, это улучшит сгорание топлива, и это несложная работа. Если вы умеете обращаться с инструментами, то имеет смысл сделать это заранее. Это улучшит топливную экономичность и, возможно, вернёт несколько потерянных лошадиных сил.



    3) стоит слить трансмиссионное масло из автоматической коробки передач (вы сольёте только около 2 литров из 6 литров, которые находятся внутри). Затем залейте оригинальное трансмиссионное масло Honda. Личный опыт: я сделал это на своём Civic, раньше при переключении передач ощущалась лёгкая вибрация, которая теперь исчезла, и всё работает плавно. Я читал в интернете о других людях с похожим опытом. И да, Honda рекомендует проводить первое техобслуживание каждые 60 000 миль, а затем — каждые 40 000 миль.


  1. Вообще говоря, дилер должен иметь возможность корректировать стоимость работ по техническому обслуживанию в зависимости от того, какие элементы действительно нуждаются в обслуживании. Он должен проверять уровень охлаждающей жидкости и других жидкостей и рекомендовать замену только тех элементов, которые действительно нужно заменить.



    Возможно, тормозные колодки уже были заменены, но тормозную жидкость необходимо промывать и менять каждые несколько лет, независимо от пробега. Свечи зажигания, скорее всего, не нужно менять до тех пор, пока пробег не достигнет 160 000 км. Если их всё же нужно заменить, то это, вероятно, хороший знак, указывающий на то, что другие параметры двигателя также не соответствуют норме. Систему охлаждения также необходимо промывать и заполнять каждые несколько лет. Если у вас автоматическая коробка передач, возможно, сейчас самое время промыть и заменить её.



    В это же время стоит проверить аккумулятор и генератор. Они не вечны, и если аккумулятор в автомобиле ещё не меняли, возможно, он тоже скоро потребует замены.



    Возможно, износились компоненты подвески, и их следует проверить. Подшипники, ступицы и шаровые опоры могут нуждаться в замене в зависимости от того, как автомобиль эксплуатировался в течение этих 60 000 миль, по каким дорогам и т. д.



    Рекомендованный интервал технического обслуживания в 60 000 км выбран не случайно. Необходимо выполнить указанные в регламенте действия.


  1. О, вы имели в виду 100 000 миль между заменами приводного ремня? Все мои автомобили проходили техобслуживание каждые 100 000 км. И я полагаю, что у большинства автомобилей, представленных на нашем рынке, такой же интервал. Извините за недоразумение.
  1. @JuannStrauss Да, и пробег всегда указывается в милях. Я нигде не указывал километры.
  1. Автор указал пробег в милях, а не в километрах.
  1. @JuannStrauss Вам нужно будет обратиться к руководству по эксплуатации или техническому обслуживанию, но на более современных автомобилях, например моделях 2009 года, замена ремня ГРМ обычно предусмотрена при пробеге более 100 000 км.
  1. Требуется ли замена поликлинового ремня? Поликлиновые ремни и системы охлаждения — два наиболее важных элемента, которые необходимо поддерживать в хорошем состоянии. Их выход из строя приводит к дорогостоящим поломкам.
  1. Иногда нужно задействовать натренированные датчики на пальцах, ушах и глазах. :)
  1. Спасибо, полезная информация. Хотел бы я, чтобы в машине были достаточно хорошие датчики, которые могли бы точно определить, что нужно изменить, а что нет. :)
Вы уже ответили на этот вопрос