Вопрос

Схема электропроводки Ford Fusion 2014

Я только что приобрёл новый Ford Fusion 2014 года и планирую модифицировать штатную аудиосистему. Я искал информацию на нескольких сайтах (The 12 Volt и различных форумах) и не смог найти надёжный источник. Я пытался купить руководство по эксплуатации, но его либо не было в наличии, либо оно было распродано. Я не хочу ждать, пока оно появится в интернет-магазине.



Есть ли у кого-нибудь схема или кто-нибудь может подсказать, где её найти? Всё, что мне действительно нужно, — это цвета проводов динамиков, которые находятся за магнитолой, или если они где-то в багажнике, это было бы здорово.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12061/ford-fusion-2014-wiring-diagram

6 Комментариев

  1. Если вы снимете накладку и посмотрите на провода, то увидите, что два провода, скрученные вместе, идут к динамикам. Провода электрозамков и стеклоподъемников идут прямо. Скручивание проводов динамиков помогает уменьшить помехи и используется в автомобилях Ford. С завода.


  1. Я немного покопался и смог найти PDF-файл со всей схемой подключения для модели 2014 года. Ниже я оставлю ссылку на OneDrive для всех, кто хочет их скачать. Там также есть инструкции по разборке приборной панели и многое другое.



    Расположение усилителя: правая сторона багажника. Если у вас есть усилитель, то, похоже, провода динамиков там того же цвета, что и в передней части автомобиля.



    Постоянное напряжение 12 В (радио) => белый/коричневый

    Радиоуправление зажиганием => HS CAN

    Радиоосвещение => HS CAN

    Включение усилителя => фиолетовый/красный

    Силовая антенна => зелёная/фиолетовая



    Динамик FR + => белая/фиолетовая полоса

    Динамик FR — => белая/оранжевая полоса



    Динамик FL + => белый

    Динамик FL — => белая/коричневая полоса



    Динамик RR + => коричневая/белая полоса

    Динамик RR — => коричневая/синяя полоса



    Динамик RL + => белая/зелёная полоса

    Динамик RL — => коричневая/жёлтая полоса



    FL Tweeter + => серая/оранжевая полоса

    FL Tweeter — => зелёно-оранжевая полоса



    FR Tweeter + => фиолетовая/оранжевая полоса

    FR Tweeter — => жёлто-оранжевая полоса



    Передний центральный динамик + => зелёный

    Передний центральный динамик — => серая/жёлтая полоса



    Задний центральный динамик + => зелёная/коричневая полоса

    Задний центральный динамик — => фиолетовая/коричневая полоса



    Левый сабвуфер + => зелёная/фиолетовая полоса

    Левый сабвуфер — => серый



    Правый сабвуфер + => фиолетовый

    Правый сабвуфер — => жёлтый



    http://1drv.ms/1lMkryJ

    Вот ссылка на PDF-файл, на который я ссылаюсь.


  1. Большинство производителей придерживаются единого стандарта подключения стереосистемы, поэтому она должна быть такой же, как в других современных автомобилях Ford. Быстрый поиск в Google выдает этот сайт, на котором предлагается следующее:



    Power
    Memory (+12v Constant) Green Yellow
    Ignition (+12v Switched) Yellow/Black
    Ground (-) Black or Fat Red
    Illumination Orange
    Dimmer Orange/White
    Power Antenna Blue (varies greatly)



    Speakers
    Right Front (+) White/Green
    Right Front (-) Green/Orange
    Left Front (+) Orange/Green
    Left Front (-) Light Blue
    Right Rear (+) Pink/Blue
    Right Rear (-) Green/orange
    Left Rear (+) Pink/green
    Left Rear (-) Pink/Blue



    Разумеется, с обычными оговорками...


  1. Прежде чем вы начнёте взламывать электропроводку, что именно вы собираетесь делать? Просто любопытно.
  1. Потрясающе. Я удивлён, что не увидел этого раньше. Если я не найду точную схему, это точно поможет. Единственное, что меня беспокоит, — это то, что я читал на The12Volt, что в жгуте проводов автомобиля с 2013 года есть кабель для передачи данных, поэтому я немного нервничаю из-за того, что вторгаюсь на неизведанную территорию. Тем не менее, если я воспользуюсь этим способом и он окажется верным, я обязательно вернусь и отмечу его как правильный. :)
  1. Я оставляю штатную магнитолу из-за инструментов синхронизации и глубины интеграции. У меня есть оборудование из моего старого автомобиля (компоненты Kicker QS65.2 для передних динамиков, Polk Audio 6.5 для задних, 12-дюймовый сабвуфер Kicker L7 и усилитель Kicker IX1000.5), которое я хочу установить в этот автомобиль. Это базовая модель, поэтому штатной системы с четырьмя динамиками достаточно только при низкой громкости (>50 %). Если взять более высокую частоту, то появятся сильные искажения, особенно в вокале.
Вы уже ответили на этот вопрос