Вопрос

Реле системы впрыска топлива EFI в Toyota Pickup 22re 1990 года нагревается

Во время вождения моего грузовика двигатель заглох, как будто у него закончился бензин. Я использовал обходной провод, чтобы обойти EFI и реле размыкания цепи, грузовик работал нормально. Я заметил, что провод заземления, идущий от направляющей форсунки, был горячим и расплавился. Заменил провода заземления от аккумулятора, и грузовик работает нормально, НО реле EFI в блоке предохранителей сильно нагревается на ощупь. Провод, с которым были проблемы, теперь выглядит нормально. Нужно ли мне новое реле? Повторится ли эта проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12065/1990-toyota-pickup-22re-fuel-injection-efi-relay-is-getting-hot

2 Комментария

  1. Вам нужно убедиться, что реле подходит для этой цепи. В блоке предохранителей/реле есть несколько реле, и хотя их можно переставить в другую цепь, они могут не справляться с нагрузкой по силе тока, что приведёт к их перегреву и выходу из строя. Например, реле фар имеет ту же конфигурацию и подключается к разъёму реле EFI, но сила тока в реле фар ниже, чем в реле EFI или главном реле, что может привести к перегреву реле. Возможно, кто-то поменял местами реле, пытаясь проверить пару цепей, и вернул их на место не туда, куда нужно.


  1. Реле, находящиеся в активном использовании, всегда будут нагреваться. Они представляют собой электромагнитную катушку и поэтому выделяют тепло, когда через реле проходит электрический ток. Если сила тока не превышает возможностей реле, то всё в порядке.


Вы уже ответили на этот вопрос