Вопрос

Honda Pilot 2006 года — шум при переливании жидкости

Недавно я заметил, что моя Honda Pilot 2006 года выпуска издает звуки, похожие на журчание или переливание жидкости.



Это происходит при торможении на спуске, резком торможении или резком повороте.



Шум становится самым громким, когда я спускаюсь с возвышенности.



Внутри автомобиля кажется, что шум исходит от центральной консоли.



Я не вижу заметных протечек под автомобилем, и внутри автомобиля протечек тоже нет.



Кроме того, в автомобиле не горят никакие индикаторы.



Я планирую как можно скорее отвезти машину в сервис, чтобы её осмотрели, но мне интересно, есть ли у кого-нибудь мысли или предположения о том, в чём может быть причина этого звука и не является ли он признаком потенциально серьёзной проблемы с автомобилем.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12015/2006-honda-pilot-liquid-flowing-pouring-noise

4 Комментария

  1. У меня в Honda Civic такой же звук, как будто что-то плещется или переливается, и специалист Honda сказал мне, что это может быть связано с попаданием воздуха в радиатор и связанные с ним трубы из-за утечки охлаждающей жидкости из радиатора. Как только уровень охлаждающей жидкости упал до минимума, я долил её. Так что совет специалиста кажется логичным


  1. Два распространённых источника шума, связанного с движением воды, — это вода в одной или нескольких дверях и воздух в системе охлаждения, вызывающий бульканье в радиаторе отопителя.
    Что касается дверей, проверьте нижний край всех дверей, включая подъёмную. Там есть небольшие резиновые дренажные отверстия, через которые стекает вода во время дождя. Если они засорятся, двери начнут наполняться водой и могут издавать шум. С помощью очень маленькой отвёртки или палочки проткните дренажные отверстия и прочистите их. Я лично видел, как из дверей выливалось до галлона или даже больше.



    Что касается системы охлаждения, убедитесь, что радиатор и расширительный бачок полностью заполнены. Если это не так, полностью заполните радиатор при холодном двигателе и расширительный бачок до отметки полного заполнения. Припаркуйте автомобиль передним бампером на крутом уклоне. Припаркованный автомобиль. Увеличьте обороты двигателя примерно до 1200 об/мин при выключенном кондиционере. Дождитесь, пока вентиляторы системы охлаждения проработают один полный цикл. Это должно привести к открытию термостата и выходу воздуха, который мог застрять в сердечнике нагревателя, в радиатор, откуда он, будем надеяться, попадёт в расширительный бачок.



    Надеюсь, это поможет!
    ~Джонатан


  1. Раз уж вы спрашиваете о мыслях и предложениях...



    ...возможно, ваш мотоцикл Pilot с цельным корпусом набрал воды в раму, и вы слышите, как эта вода перемещается внутри рамы. Со мной такое уже случалось — в моём случае не было пластиковой заглушки, и когда я проезжал через большую лужу, в раму попадало удивительно много воды (я тогда был молод и не знал меры в своём стиле вождения). Обычно требовалось несколько недель жаркой сухой погоды, чтобы вода испарилась из рамы.


  1. У меня такое было с моим Land Rover: паническая мысль «что это за шум?», за которой следовало внезапное осознание того, что это предыдущая лужа вытекает из порогов!
Вы уже ответили на этот вопрос