Как лучше всего выкрутить болт с сорванной головкой, который находится глубоко в двигателе?
Один из болтов головки блока цилиндров на моем Mercedes C230 1997 года выпуска сорвался во время демонтажа. Это 12-гранная звезда, кажется, они называются тройными квадратными шлицами. Остальные болты имеют длину около 4 дюймов. Там недостаточно места, чтобы что-то вставить.
Вот несколько советов, которые я слышал и которые я уже попробовал применить: забить в него гвоздь большего размера, использовать ударный шуруповёрт и приварить к нему патрон, чтобы было за что ухватиться. Помните, что это алюминиевый блок.
Мой друг-механик предложил заменить двигатель, и, поскольку пробег двигателя был уже большим, я согласился.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12028/what-is-the-best-way-to-remove-a-stripped-head-bolt-that-is-deep-in-the-engine
Повторная затяжка болтов с обеих сторон от неисправного болта помогла! Это сняло нагрузку с болта, и, к моему удивлению, он ослаб.