Вопрос

Проблемы с запуском двигателя при исправном аккумуляторе, стартере и генераторе

У меня «Джетта» 2008 года, которая время от времени отказывается заводиться. Когда я поворачиваю ключ, раздается щелчок, как будто аккумулятор разряжен. Я проверил аккумулятор, стартер и генератор. Все в порядке. Обычно машина заводится через 30 минут — час. Сегодня я нажал на педаль газа, пытаясь завести машину, и в конце концов она завелась. Индикаторы не горят. Машина заводится и работает нормально. Я понятия не имею, в чем может быть проблема, потому что в большинстве случаев она заводится. Пожалуйста, дайте мне совет. Большое вам спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11985/starting-issues-with-good-battery-starter-and-alternator

4 Комментария

  1. Проблемы с вашим автомобилем связаны с цепью запуска. Аккумулятор, стартер и соленоид, кабели, точки питания и заземления. Для проверки системы, которая становится все более популярной, используется прибор для тестирования аккумуляторов и запуска, который в Великобритании называется Midtronics. Можно диагностировать внутреннее повреждение аккумулятора. Некоторые кабели могут быть соединены внутри жгута, и в этом случае необходимо особое внимание к целостности цепи. Для решения вашей проблемы потребуется провести ряд тестов, и лучше всего, если это сделает автоэлектрик.


  1. Проблема, скорее всего, связана с каким-то соединением в вашей системе запуска. Я бы начал с отключения аккумулятора, проверки чистоты всех соединений и их повторной фиксации, чтобы они были надёжными и плотными. Двигайтесь дальше по кабелям, чтобы убедиться, что все остальные соединения в порядке. Двигаясь по кабелям, убедитесь, что на них нет «жирных» пятен. Это признак коррозии внутри кабеля, которая может привести к проблемам с запуском/зарядкой. Кроме того, убедитесь, что заземление хорошее и надёжное. Поскольку вы сказали, что аккумулятор, стартер и генератор в порядке, остаётся только проводка, которая может быть причиной проблемы.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: Кроме того, не стоит нажимать на педаль газа в автомобиле с системой впрыска топлива при попытке его завести. Во-первых, это ни к чему не приведёт. В автомобилях с карбюратором нужно было нажимать на педаль, чтобы подать немного топлива во впускной коллектор через ускорительный насос. В автомобилях с системой впрыска топлива это не работает. Во-вторых, большинство производителей используют педаль газа при запуске для сброса положения дроссельной заслонки. Если вы сильно нажимаете на педаль, это может привести к сбросу настроек, что вызовет ещё больше проблем.


  1. Некоторые производители рекомендуют удерживать педаль газа в нижнем положении и проворачивать двигатель, чтобы избежать ситуации с залитым топливом. Сигналы от датчика абсолютного давления в коллекторе, датчика положения коленчатого вала, датчика положения педали акселератора и т. д. обрабатываются вместе, чтобы настроить подачу топлива и датчик зажигания именно для такой ситуации.
  1. Также для открытия воздушной заслонки, если карбюратор был залит. 8) В некоторых более ранних автомобилях с системой электронного впрыска топлива (на ум приходит «Чероки» 1998 года, который у меня когда-то был) выжатая до упора педаль иногда помогала завестись, когда компьютер давал сбой и впрыскивал слишком обогащённую смесь. Однако в случае с более современными автомобилями, такими как у автора вопроса, вы, скорее всего, абсолютно правы.
Вы уже ответили на этот вопрос