Проверка системы подзарядки мотоцикла?
У меня мотоцикл V-Strom DL1000 2007 года выпуска, система подзарядки которого не заряжает новый аккумулятор. У меня также есть мультиметр. Может ли кто-нибудь подсказать, как проверить систему подзарядки, не снимая компоненты с мотоцикла?
После некоторого поиска в интернете я нашёл несколько видео о том, как проверить выпрямитель и статор, но в этих видео упоминается (но не показывается), как можно провести такую проверку, не снимая оборудование.
Мне нужна информация о том, как можно провести проверку, а также рекомендации по другим проверкам, которые я могу провести, чтобы выяснить, почему велосипед не заряжается.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11995/motorcycle-recharge-system-checks
Спасибо за помощь. Я наконец-то разобрался в этом вопросе и хотел бы поделиться решением, которое мне больше всего подошло.
Проверка велостатора
Как проверить статор мотоцикла
https://www.youtube.com/watch?v=5v2LtHlvcqI
Как проверить статор, не снимая велосипед:
(я проверил свой после замены регулятора на новый)
На открытой стороне разъёма регулятора/статора с тремя портами:
A > B
B > C
C > A
(см. 1:42 на видео выше, кстати, последовательность не так важна, просто чередуйте)
(см. 2:06 на видео выше)
Затем проверьте статор на работающем велосипеде
На обратной стороне разъёма статора проверьте порты
(аналогично тесту на непрерывность, этот тест на переменный ток проводится на трёх портах)
От фазы 1 к фазе 2
От фазы 2 к фазе 3
От фазы 3 к фазе 1
(см. 2:17 в предоставленной ссылке на видео)
При запуске двигателя напряжение на статорных кабелях должно увеличиваться в геометрической прогрессии по мере роста числа оборотов.
(см. 2:51 видео)
Проверка выпрямителя/регулятора на велосипеде
Посмотрите это видео (https://www.youtube.com/watch?v=kDx3zgOLShY)
Чтобы проверить диод регулятора на мотоцикле:
(может быть один или два разъёма, разъёмы статора обычно представляют собой жёлтые провода)
Очевидно, что у регулятора/выпрямителя могут быть и другие неисправности, которые могут привести к проблемам, но этот тест — всё, что можно сделать на велосипеде.
Проверка аккумулятора на велосипеде
Кстати, для замены регулятора потребовалось открутить 6 винтов и совсем немного усилий. Теперь мне нужно подумать о замене статора.