Вопрос

Nissan Sentra 2003 года с кодами ошибок P0462 и P0500

В моей машине есть ошибки P0462 (низкий уровень сигнала датчика уровня топлива) и P0500 (неисправность цепи датчика скорости автомобиля), но спидометр и указатель уровня топлива работают нормально. Однако тахометр скачет между приблизительной частотой вращения двигателя и 0 (не всегда, но часто).



У автомобиля нет других симптомов, он работает и ездит нормально. Не глохнет и не имеет других известных проблем.



Я не знаю, с чего начать устранение этой проблемы, поскольку кажется странным, что эти неполадки могут быть не связаны между собой, учитывая, что они возникли практически одновременно. Может ли ошибка P0500 быть вызвана той же причиной, что и неисправность тахометра?



Двигатель объёмом 1,8 л с механической коробкой передач.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12003/2003-nissan-sentra-with-fault-codes-p0462-and-p0500

3 Комментария

  1. После замены датчика скорости и датчика уровня топлива и сброса кодов. В дополнение к другим кодам появился новый код U1001 (связь по CAN). Я обнаружил проблему в комбинации приборов, откуда сигналы датчика уровня топлива и датчика скорости поступают в ЭБУ. Я заменил комбинацию приборов на ту, что была на свалке, сбросил коды, и проблема с тахометром исчезла, а коды больше не появлялись.


  1. Вам нужно проверить датчик скорости на коробке передач с помощью омметра и убедиться, что его сопротивление составляет около 25 Ом. Один из проводов, обычно фиолетовый, подключается к задней части приборной панели. Убедитесь в надёжности соединения и целостности проводки. Другая возможная неисправность заключается в том, что ведущее колесо на выходном валу коробки передач проскальзывает на валу, и устранить эту проблему довольно сложно. Неисправность датчика топлива будет отличаться от неисправности датчика скорости. Чтобы проверить датчик, заполните бак до отказа при любом коде неисправности. Проверьте показания датчика. Затем, и только затем, сбросьте коды. Если код появится снова, вам понадобится новый датчик уровня топлива. Будьте осторожны при сбросе кодов. Вам могут посоветовать сбросить коды и посмотреть, появятся ли они снова. Так советуют люди, которые на самом деле не знают, о чём говорят. Если коды ошибок будут сброшены до завершения эффективного ремонта или не будет выполнена установленная процедура, многие блоки управления двигателем не смогут завершить цикл работы, а неисправности будут замаскированы. Индикатор Check Engine Light может даже не загореться. Это означает, что автомобиль никогда не будет готов к эксплуатации, а другие системы могут быть повреждены без возможности восстановления.


  1. Вы сбросили коды ошибок, и если да, то появились ли они снова? Иногда PCM регистрирует неисправность, потому что какая-то система «зависает» (перестаёт работать на очень короткое время). Вы этого не замечаете, но система продолжает работать с этого момента (до следующего раза). Если после сброса ошибка не появляется снова, я бы предположил, что дело в этом. Это может быть признаком неисправности этих систем (датчика уровня топлива и датчика скорости автомобиля), и в будущем их, возможно, придётся заменить, но сейчас в этом нет ничего страшного.
Вы уже ответили на этот вопрос