Из какого материала должна быть изготовлена прокладка сливной пробки для масла?
Недавно я купил свою первую машину (Subaru Legacy 2004 года выпуска), и, хотя вскоре после покупки я отправил её в автосервис для планового техобслуживания, я хочу научиться делать как можно больше самостоятельно. С тех пор я проехал 3000 миль и снова отправляю машину в автосервис для техобслуживания (и проверки некоторых деталей).
Однако сегодня я сам поменял масло и фильтр, так что на этот раз им не придётся. Мой вопрос возник потому, что, изучая информацию в интернете перед работой, я обнаружил, что часто рекомендуется менять прокладку сливной пробки. Пока всё идёт хорошо. Но я не могу определиться с выбором. Я слышал о волокнистых, нейлоновых, резиновых, медных, алюминиевых и стальных прокладках. Есть «прокладки для измельчения». Кто-то говорит, что металл лучше, кто-то — что хуже. Кто-то говорит, что нейлон плавится.
Моя нынешняя шайба металлическая и, кажется, в хорошем состоянии. Контакт с поддоном и головкой пробки плавный, а резьба пробки в хорошем состоянии. Я решил, что пока можно оставить всё как есть.
Я хочу сделать всё возможное, но не знаю, что для этого нужно.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12007/what-material-should-i-look-for-in-an-oil-drain-plug-gasket

У меня никогда не было проблем с пробкой масляного поддона, пока я не купил Subaru. В моем Plymouth 1966 года до сих пор стоит оригинальная прокладка. В обеих Subaru были проблемы с прокладкой, пока я их не заменил. Они продаются упаковками по 10 штук и стоят недорого. Неважно, стальные они или алюминиевые. Затяните пробку с усилием 31 фунт/фут, и протечек не будет. В Subaru, выпущенных с 2004 года, есть нижняя крышка, поэтому протечки не так заметны. Замените прокладку, и проблем не будет.