Вопрос

Honda Civic 1997 года не заводится; стоит на парковке

В прошлое воскресенье я ехал домой и заметил, что на приборной панели не горят лампочки, а электрические стеклоподъемники не поднимаются. Когда я въехал на подъездную дорожку, чтобы припарковаться, я попытался включить заднюю передачу. Но рычаг не сдвинулся с места. Тогда я поставил машину на парковку и выключил зажигание. Теперь машина не заводится. Я пытался завести ее с толкача, но ничего не вышло. Она не может выехать с парковки без кнопки разблокировки. Пожалуйста, помогите. Я проверил предохранители и реле. Я в растерянности и не понимаю, что не так. Я не могу получить код ошибки, потому что на приборной панели нет питания.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12011/1997-honda-civic-wont-start-stuck-in-park

18 Комментариев

  1. Возможно, дело в модуле управления кузовом.. Эрика доехала на машине до дома — логично предположить, что с двигателем и коробкой передач всё в порядке. Модуль управления кузовом контролирует работу электрических стеклоподъемников, а также систему безопасности, и я бы рискнул предположить, что он также управляет приборной панелью.


  1. Для начала я хотел бы попытаться немного прояснить ситуацию.




    1. У вашей машины два ключа, верно? Ключ зажигания и противоугонный ключ, который подходит к специальной замочной скважине в рычаге переключения передач и позволяет вручную перевести рычаг в положение (P)ark без использования ключа зажигания?


    2. По дороге домой вы заметили, что подсветка приборной панели и электрические стеклоподъемники не работают, а когда вы выключили зажигание, то обнаружили, что машина полностью обесточена?


    3. Теперь в вашем автомобиле нет никаких признаков подачи электроэнергии в салон, не работают фары, индикаторы на приборной панели, замок зажигания не подает питание на реле стартера или соленоид, но вы можете завести машину, активировав соленоид с помощью отвертки?




    Если всё это правда, то у вас либо перегорел главный предохранитель (если ваш автомобиль так оборудован), либо нарушено соединение — либо на аккумуляторе, либо на соленоиде стартера, — которое подаёт питание на блок предохранителей, а через него — в салон автомобиля. Возможным альтернативным объяснением может быть неисправное заземление шасси и неисправное заземление двигателя и шасси, но исправное заземление аккумулятора и двигателя. Однако я не думаю, что у вас проблема с заземлением, потому что на соленоид (который получает необходимое заземление от корпуса) можно подать напряжение с помощью отвёртки.



    Если к положительному полюсу аккумулятора подсоединён один толстый красный провод, идущий к соленоиду стартера, и один красный провод меньшего сечения, идущий к блоку предохранителей (или к жгуту проводов), то этот провод меньшего сечения и является предполагаемым виновником проблемы. Возможно, он плохо закреплён либо на зажиме полюса аккумулятора, либо на другом конце, в блоке предохранителей.



    Если же к положительному контакту аккумулятора подсоединён только один толстый красный провод, идущий к соленоиду, но к тому же контакту на соленоиде подсоединён красный провод меньшего сечения (всё равно гораздо толще большинства других проводов под капотом), который идёт к блоку предохранителей или к жгуту проводов, то этот провод и есть ваш подозреваемый.



    Наконец, если у вас есть иммобилайзер, но его подключение к звуковому сигналу, сирене или другому звуковому устройству отключено (отсюда и отсутствие звукового сигнала), то, возможно, проблема в иммобилайзере. Скорее всего, он отключает питание всего салона.



    Очевидно, что с аккумулятором и его соединениями со стартером всё в порядке, раз вы можете провернуть двигатель с помощью отвёртки.


  1. Проблема не в системе зажигания под капотом. Проблема в переключателе на рулевой колонке. Так что да, замена распределителя/свечей/проводов и т. д. ничего не изменит.
  1. Спасибо, я тоже попробую заменить всю систему зажигания, но проблема всё равно останется
  1. Кто-нибудь уже решил эту проблему?
  1. Ты когда-нибудь находила решение проблемы, Эрика? У меня такая же проблема с моей Honda Accord 1997 года
  1. Я попытался ответить на ваш вопрос. Возможно, мой комментарий был слишком длинным. Но если вкратце, то я хотел сказать: большое вам спасибо за то, что нашли время ответить. Я постараюсь сделать то, что вы предложили
  1. Я думаю, проблема в электричестве
  1. Похоже, у вас неисправен замок зажигания и его нужно заменить. Это распространённая неисправность на автомобилях Civic такого возраста, особенно на машинах с большим пробегом. Новый замок зажигания стоит около 70 долларов в местном магазине запчастей, а его замена может занять пару часов, в зависимости от опыта и знания того, какие части автомобиля нужно снять, чтобы получить доступ к замку и заменить его.


  1. Большое вам спасибо, TDHOsfstetter. Всё, что вы написали, пока я пытался объяснить, было правдой. Единственная разница в том, что электричество не работает не только в пассажирском отсеке. Звуковой сигнал работает, фары работают, стоп-сигнал работает, на приборной панели нет подсветки, ни одно из окон не поднимается и не опускается, люк в крыше не открывается и не закрывается. Когда я вставляю ключ в замок зажигания и поворачиваю его, загорается только индикатор заряда аккумулятора, но такое бывает и в других машинах. Двигатель вообще не заводится. Эта ситуация поставила всех в тупик. Я проверю, что вы предложили
  1. Он заведётся, если я проверну соленоид отвёрткой
  1. На рычаге переключения передач есть противоугонное устройство с ключом. Если я вставлю ключ, оно переключит передачу, но машина всё равно не заведётся
  1. О боже, я бы очень хотел, чтобы ты позвонила мне, пожалуйста. Это сложно объяснить
  1. Какой ключ разблокировки?
  1. Разве ваша машина не переключается через заднюю передачу на парковку? Я в замешательстве; в наши дни не так много автомобилей, которые можно перевести на парковку, не переключаясь на заднюю передачу.
  1. Это будет «соленоид».
  1. Да, кабель в порядке. Сначала я подумал, что, может быть, дело в нём. Машина не заводится, но я могу завести её, если прижму отвёртку к цилиндру. Кажется, это так называется. Но даже когда машина заведётся, она не переключится на передачу без ключа разблокировки :(
  1. Без питания блокировка переключения передач не будет работать, поэтому вы не сможете выйти из режима парковки без снятия блокировки. Вы проверяли состояние кабеля аккумулятора?
Вы уже ответили на этот вопрос