Вопрос

Проблема с аккумулятором и электрикой Kia Spectra5 2006 года

Аккумулятор в порядке, но в машине как будто вообще нет аккумулятора. Ни света, ничего. Не заводится, не могу завести. Привёз машину домой на прицепе, а вечером сын пришёл домой и сказал, что фары горят. Конечно, фары горят. Сажусь в машину, вставляю ключ в зажигание, и всё снова становится чёрным, как раньше.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11960/2006-kia-spectra5-battery-electrical-issue

7 Комментариев

  1. У меня очень похожая проблема с моей Kia Spectra5 2005 года выпуска. Однако я знаю, в чём дело. Провод, идущий от генератора к предохранительному элементу, повреждён. Мне нужно его заменить. В зависимости от расположения этого провода я могу получать или не получать питание для своей машины. Я собираюсь заменить его (надеюсь, сегодня). Кстати, предохранительный элемент — вероятная причина вашей проблемы. Мне пришлось заменить свой два месяца назад. Я думаю, он взорвался из-за повреждения провода, идущего к генератору.


  1. Учитывая предоставленную вами информацию, здесь нужно проверить несколько моментов, но вот что я бы сделал в первую очередь...




    1. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. При выключенном двигателе оно должно составлять около 12,5–12,7 В. Если оно ниже, этого может быть достаточно для питания некоторых осветительных приборов, но не для запуска стартера.


    2. Проверьте основные предохранители/реле. Возможно, перегорел главный предохранитель генератора. В некоторых автомобилях на генераторе используется так называемая «предохранительная цепь» — тонкий провод, который перегорает до того, как будут повреждены компоненты. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что используется и где это находится.


    3. Проверьте клеммы аккумулятора. Если они ослаблены, запуск двигателя может быть непредсказуемым (и опасным из-за искр!). Это могло даже привести к срабатыванию противоугонной системы автомобиля, которая не позволит вам завести машину, но я не думаю, что она выведет из строя все системы автомобиля, так что это не самый вероятный вариант. Однако если это так, то вам нужно будет отвезти машину в мастерскую.


    4. Я не думаю, что проблема в этом, поскольку автомобиль не может завестись от внешнего источника, но, возможно, сам генератор в плохом состоянии. Если вы сможете доставить его в мастерскую, там проведут нагрузочный тест аккумуляторной системы и проверят, в порядке ли генератор/аккумулятор.



  1. Вы проверили провод, который соединяет аккумулятор с кузовом автомобиля?
  1. С моей Kia Spectra5 2006 года сегодня произошло то же самое. Она простояла 4 дня, а потом завелась и поехала как ни в чём не бывало. Я проверил генератор, он в порядке. Я привёз её домой, заглушил, а потом она завелась как ни в чём не бывало. Сегодня на ней ездила моя жена, всё было в порядке. Она вышла из машины, разблокировала её с помощью бесключевого доступа, вставила ключ в зажигание, и — бац! — всё погасло, ничего не работало. Даже бесключевой доступ не мог заблокировать двери.
  1. К. Достаточно ли заряжен аккумулятор? Подсоедините мультиметр напрямую к клеммам аккумулятора и поверните ключ в положение «запуск». Если напряжение аккумулятора падает ниже 9 В, зарядите или замените аккумулятор. РЕДАКТИРОВАТЬ: если напряжение аккумулятора не падает, проследите за ним до того момента, когда оно снова станет нулевым, — именно там и кроется проблема.
  1. Я проверил аккумулятор, почистил контакты и кабели и убедился, что у меня по-прежнему хорошее заземление. Ничего не изменилось, всё по-прежнему.
  1. Также очистите клеммы аккумулятора с помощью хорошей двусторонней щётки для аккумуляторов. Я видел клеммы, настолько окисленные внутри, что даже при сильном затягивании напряжение не поступало.
Вы уже ответили на этот вопрос