Вопрос

Утечка жидкости из гидроусилителя руля Honda Accord 4cyl 2011 года выпуска

Жидкость в гидроусилителе руля автомобиля уходит очень медленно. Проходят месяцы, прежде чем её нужно долить. Видимых утечек нет, шума нет, жидкость не пенится.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/11970/losing-power-steering-fluid-2011-honda-accord-4cyl

5 Комментариев

  1. Загляните внутрь пыльников рулевой рейки. Подняв автомобиль на домкратах, снимите колеса, возьмите плоскогубцы и сожмите хомуты на внешнем кольцевом уплотнителе внутренних наконечников рулевых тяг на рейке. Аккуратно просуньте небольшую плоскую отвертку или что-то подобное между наконечником рулевой тяги и кольцевым уплотнителем, чтобы проверить, нет ли внутри пыльника остатков жидкости. Их там быть не должно. Если жидкость есть, значит, наружные уплотнители пропускают, и их следует заменить. Внутри ботинок должно быть сухо или почти сухо. Уплотнители можно заменить, не меняя стойку (я сделал это сам), но вам будет сложно найти механика, который возьмётся за это, потому что проще и быстрее заменить стойку.


  1. При незначительной утечке жидкости в первую очередь необходимо затянуть все хомуты и соединения шлангов. Из-за них жидкость может «выпотевать» из системы. Любые хомуты, вокруг которых есть следы масла, требуют особого внимания, так как шланг в месте соединения может начать разрушаться изнутри.


  1. Где-то там есть утечка — жидкость гидроусилителя руля может вытекать только в двух местах: туда, куда она должна вытекать, и туда, куда она не должна вытекать. «Не должна» означает, что она вытекает за пределы системы, на землю и в воздух. Жидкость не может вытекать в какой-либо другой резервуар в автомобиле.


  1. На самом деле механики не берутся за ремонт рулевой рейки из соображений безопасности. Если кто-то проведёт ремонт некачественно и автомобиль внезапно резко повернёт в сторону встречного транспорта, может произойти серьёзная авария, и тому, кто некачественно провёл ремонт, придётся заплатить миллионы. Таким образом, обычно решение состоит в том, чтобы заменить рейку на деталь со свалки (при условии, что автомобиль старый и новых деталей нет), которая, как правило, выходит из строя в течение года или около того, потому что на таких деталях со свалки тоже есть старые резиновые уплотнители.
  1. Спасибо. Меня больше всего беспокоит возможность утечки в рулевой рейке, что, как мне кажется, обычно означает необходимость замены всей рейки. Можно ли исключить утечку в рейке, если в жидкость не попадают пузырьки воздуха?
Вы уже ответили на этот вопрос