Вопрос

BMW | Проблемы с двигателем и перегрев

У меня была проблема: индикатор охлаждающей жидкости загорался на несколько минут после запуска холодного двигателя, а затем гас сам по себе. Я отвёз машину в мастерскую, и они долили охлаждающую жидкость. Там же я заправил машину бензином премиум-класса, который до этого использовал. Позже я заметил, что двигатель работает с перебоями и издает приглушенный шум при ускорении. Шум становится более заметным на низких скоростях, особенно на подъёмах; чувствуется нагрузка на двигатель. Кроме того, с тех пор двигатель очень быстро нагревается, но индикатор охлаждающей жидкости больше не загорается. Механик говорит, что, вероятно, что-то не так с двигателем или выхлопной системой, но они не знают, что именно. Они предложили мне отвезти машину в сервисный центр BMW, но для меня это не вариант, так как поблизости нет такого центра, а я не могу ездить на машине в таком состоянии на большие расстояния.



Я был бы очень признателен за любые ваши предложения.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12276/bmw-engine-struggles-and-overheats

9 Комментариев

  1. Я бы поспорил, что ваш механик, вероятно, близок к проблеме. Держу пари, что ваш каталитический нейтрализатор (ы) подключен / начинают подключаться. Вероятно, со временем вы заметите, что управлять автомобилем становится все труднее. Вам придется все сильнее и сильнее нажимать на педаль газа, чтобы добиться желаемых результатов. Это приведет к тому, что двигатель не будет превышать 1500-2000 оборотов в минуту, не желая издавать звук, похожий на то, что он умирает. Если проблема в этом, то единственное реальное решение — замена. В зависимости от года выпуска на это может распространяться гарантия.


  1. @AllanOsborne Спасибо за предложение; я обязательно займусь этим, как только верну машину (отложу на несколько дней). Я мало что знаю об этой машине, и она меня действительно беспокоит.
  1. @Paulster2 Также спасибо за информацию о датчиках O2. Я очень ценю это.
  1. Спасибо всем за комментарии. Я только что вернулся от механика и сказал ему, чтобы он проверил термостат, радиатор и свечи зажигания (по совету отца), и у них всех были проблемы. Он также сказал, что в радиатор залита зелёная охлаждающая жидкость, хотя для BMW она должна быть синей; так что он позаботится и об этом. Он сказал, что не может напрямую проверить каталитический нейтрализатор, но проведёт какие-то измерения. Я просто надеюсь, что дело не в преобразователе, потому что оригинальные запчасти стоят как крыло.
  1. Прежде чем принимать решение о какой-либо замене или выполняемых работах, проведите проверку автомобиля на наличие неисправностей. Простое сканирование с помощью приложения, такого как Torque Pro, на смартфоне, поиск в режиме онлайн могут очень наглядно показать, что это за проблемная область.
  1. Если выяснится, что причина в этом, возможно, вам стоит проверить датчики кислорода и при необходимости заменить их. Если они перестанут работать оптимально (в основном это касается передних датчиков), это может привести к тому, что двигатель будет выбрасывать слишком много топлива, и в итоге ваш катализатор выйдет из строя. Если вы не проверите датчики, это может привести к поломке нового катализатора. Просто решил, что стоит упомянуть об этом.
  1. Согласен с @dobey. Нужно просто заменить катализатор(ы). В 2003 году машине было 11 лет, так что вполне возможно, что ей нужен катализатор. Вы можете отвезти машину в BMW и попросить их установить катализатор, но я бы настоятельно рекомендовал (если проблема действительно в этом) отвезти машину в мастерскую по установке глушителей и попросить их установить неоригинальный катализатор. Убедитесь, что вы получаете «трёхкомпонентный» каталитический нейтрализатор. Трёхкомпонентный каталитический нейтрализатор работает со всеми тремя типами газов: углеводородами (HC), угарным газом (CO) и оксидами азота (NOx). Двухкомпонентные нейтрализаторы ничего не делают с оксидами азота, которые, на мой взгляд, являются самыми вредными из трёх (вспомните кислотные дожди).
  1. Спасибо, именно так я и чувствую. Я сильнее нажимаю на педаль газа, чтобы добиться максимального ускорения. Вы имеете в виду, что нужно заменить каталитический нейтрализатор или весь двигатель? Это модель 2003 года, моя первая машина, и я живу на студенческую стипендию. Если дело в каталитическом нейтрализаторе, сколько это будет стоить? | Извините, что не могу проголосовать.
  1. Если это 2003 год и каталитический нейтрализатор уже нуждается в замене, то, скорее всего, у вас есть какая-то другая проблема. Каталитические нейтрализаторы служат очень долго, если в выхлопных газах нет загрязнений. Распространёнными причинами загрязнения являются попадание охлаждающей жидкости в цилиндры из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров или попадание масла в камеру сгорания по разным причинам. Каталитические нейтрализаторы могут быть как очень дешёвыми, так и очень дорогими. В сервисе BWM используются запчасти BMW, так что будьте готовы потратить $$$.
Вы уже ответили на этот вопрос