BMW | Проблемы с двигателем и перегрев
У меня была проблема: индикатор охлаждающей жидкости загорался на несколько минут после запуска холодного двигателя, а затем гас сам по себе. Я отвёз машину в мастерскую, и они долили охлаждающую жидкость. Там же я заправил машину бензином премиум-класса, который до этого использовал. Позже я заметил, что двигатель работает с перебоями и издает приглушенный шум при ускорении. Шум становится более заметным на низких скоростях, особенно на подъёмах; чувствуется нагрузка на двигатель. Кроме того, с тех пор двигатель очень быстро нагревается, но индикатор охлаждающей жидкости больше не загорается. Механик говорит, что, вероятно, что-то не так с двигателем или выхлопной системой, но они не знают, что именно. Они предложили мне отвезти машину в сервисный центр BMW, но для меня это не вариант, так как поблизости нет такого центра, а я не могу ездить на машине в таком состоянии на большие расстояния.
Я был бы очень признателен за любые ваши предложения.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12276/bmw-engine-struggles-and-overheats
Я бы поспорил, что ваш механик, вероятно, близок к проблеме. Держу пари, что ваш каталитический нейтрализатор (ы) подключен / начинают подключаться. Вероятно, со временем вы заметите, что управлять автомобилем становится все труднее. Вам придется все сильнее и сильнее нажимать на педаль газа, чтобы добиться желаемых результатов. Это приведет к тому, что двигатель не будет превышать 1500-2000 оборотов в минуту, не желая издавать звук, похожий на то, что он умирает. Если проблема в этом, то единственное реальное решение — замена. В зависимости от года выпуска на это может распространяться гарантия.