Вопрос

96-я Toyota Camry не заводится

Моя «Камри» 1996 года каждый раз заводится с первого раза, но глохнет через 10–20 секунд? В прошлом году она работала нормально, но иногда глохла на ходу. Мне приходилось ждать 2–3 минуты, прежде чем она заведётся, и тогда она работала нормально. Если я пытался завести её сразу, она заводилась, но глохла через 2–5 секунд. Несколько месяцев она работала без проблем, а теперь вообще не заводится. Местный механик заменил датчик положения дроссельной заслонки (на б/у) и воспламенитель? Проверил топливный насос, всё в порядке!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12286/96-toyota-camry-wont-stay-started

6 Комментариев

  1. Если автомобиль заводится, но двигатель вскоре глохнет, скорее всего, генератор вышел из строя, так как без генератора аккумулятор может поддерживать движение лишь в течение короткого времени.


  1. Насколько я понимаю, ваш механик просканировал автомобиль и не обнаружил никаких неисправностей. Подобные проблемы могут быть связаны с транспондером в ключе от автомобиля, транспондером в рулевой колонке или с их проводкой. В самом худшем случае может выйти из строя иммобилайзер ЭБУ двигателя.


  1. Имея заводской иммобилайзер в Toyota Camry 99-го года выпуска, могу сказать, что это не так. Иммобилайзер не выведет машину из строя, если вынуть транспондер. Если он включен, то будет включен до тех пор, пока не будет выключен с помощью ключа зажигания. (Я заводил машину обычным ключом, держа рядом ключ с чипом, а затем сразу после зажигания вынимал ключ с чипом.)
  1. У Camry 96 не было транспондера в ключе или иммобилайзера двигателя (по крайней мере, в версии для Северной Америки и Канады). Если бы они были, я бы не подумал, что они позволят двигателю запуститься всего на несколько секунд, а затем снова будут работать без ограничений после нескольких минут ожидания, хотя при периодических загадочных неполадках возможно почти всё
  1. @ziad это в двигателе без датчика массового расхода воздуха. При холодном запуске он ещё не считывает данные с датчика кислорода. Да, на IACV, возможно, ECT. Согласен, нужно больше информации. Горячий или холодный запуск? V6 или 4-цилиндровый двигатель?
  1. Это может быть заниженный MAF, неисправный датчик O2, неисправный IACV и т.д. Требуется дополнительная информация (диагностические коды, ограничения расхода топлива и т.д.) Для обеспечения лучшего руководства
Вы уже ответили на этот вопрос