Действительно ли мне нужно менять ротор, если пробег составляет менее 46 500 км?
На приборной панели загорелась лампочка, сигнализирующая о необходимости замены тормозных колодок. Когда я приехал в сервис, мне сказали, что нужно заменить и тормозной диск. Пробег моей машины составляет всего 29 000 миль. Правильно ли, что мне нужно заменить тормозной диск так рано?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12232/do-i-really-need-to-change-rotor-when-mileage-is-under-29-000-miles
Тормозные диски/роторы, как и тормозные колодки, следует рассматривать как расходные материалы. Если вы проведёте ногтем большого пальца по диску и почувствуете шероховатость или другие неровности, замените его. Производители указывают минимальную толщину для каждого конкретного диска. Но минимальная толщина должна быть по всему диску. Чтобы добиться минимальной толщины, необходимо сначала отшлифовать диск, а затем измерить его. Диски изнашиваются неравномерно. Они могут быть тоньше в центральной части тормозного диска и иметь неровности по краям, а также подвергаться коррозии во внутренней части. Дешевле и безопаснее просто заменить их. Новые колодки должны «притереться» к диску, установленному на автомобиле. С новыми колодками и дисками вы быстрее добьётесь полного торможения, а срок службы колодок увеличится.