Вопрос

Действительно ли мне нужно менять ротор, если пробег составляет менее 46 500 км?

На приборной панели загорелась лампочка, сигнализирующая о необходимости замены тормозных колодок. Когда я приехал в сервис, мне сказали, что нужно заменить и тормозной диск. Пробег моей машины составляет всего 29 000 миль. Правильно ли, что мне нужно заменить тормозной диск так рано?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12232/do-i-really-need-to-change-rotor-when-mileage-is-under-29-000-miles

3 Комментария

  1. Тормозные диски/роторы, как и тормозные колодки, следует рассматривать как расходные материалы. Если вы проведёте ногтем большого пальца по диску и почувствуете шероховатость или другие неровности, замените его. Производители указывают минимальную толщину для каждого конкретного диска. Но минимальная толщина должна быть по всему диску. Чтобы добиться минимальной толщины, необходимо сначала отшлифовать диск, а затем измерить его. Диски изнашиваются неравномерно. Они могут быть тоньше в центральной части тормозного диска и иметь неровности по краям, а также подвергаться коррозии во внутренней части. Дешевле и безопаснее просто заменить их. Новые колодки должны «притереться» к диску, установленному на автомобиле. С новыми колодками и дисками вы быстрее добьётесь полного торможения, а срок службы колодок увеличится.


  1. Износ тормозов не всегда зависит от пробега. Например, у автомобиля, который используется исключительно в городских условиях с частыми остановками, тормоза износятся быстрее, чем у автомобиля, который используется исключительно на шоссе, просто потому, что тормоза используются гораздо чаще на каждую пройденную милю.



    Кажется, это довольно эмоциональная тема: одни говорят, что нужно менять диски (роторы) каждый раз при замене колодок, а другие считают, что их нужно менять только по мере износа. Я склоняюсь ко второму варианту. Имейте в виду, что минимальная толщина — это всего лишь минимальная толщина, поэтому, если они износятся до неё до следующей замены колодок, их нужно будет заменить. В технических характеристиках вашего автомобиля должна быть указана минимальная толщина.



    Также необходимо учитывать возможные другие повреждения дисков: если они деформированы или на них есть трещины, их нужно немедленно заменить. Это может быть неочевидно для невооружённого глаза, особенно при незначительной деформации...



    Как говорит Уотше, тормоза жизненно важны, и на них нельзя экономить, поэтому, если сомневаетесь, замените их...


  1. Для каждого типа роторов существует минимальное значение. Если оно достигнуто, вам нужно заменить роторы, даже если они выглядят хорошо и исправно работают. Посмотрите моё видео о том, что может произойти, если вы их не замените здесь. Если ваше значение меньше минимального, значит, ваш ротор сильно потерял в массе. Он быстрее перегревается и получает структурные повреждения. Тормозные диски — самые важные детали вашего автомобиля, поэтому не пытайтесь на них сэкономить.



    Если у вас хорошие диски, купите керамические отбойники. Они не оставляют следов на дисках.


Вы уже ответили на этот вопрос