Вопрос
Для чего нужен вторичный вентури карбюратора?
Мы знаем, что слева находится первичный Вентури, в котором смешиваются воздух и топливо. Справа находится вторичный Вентури. Какова роль вторичного Вентури?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12193/what-does-the-carburetor-secondary-venturi-do
1
Вторичный Вентури действует как второй карбюратор, когда требуется больше топлива. При проектировании двигателя карбюратор должен быть достаточно большим, чтобы обеспечивать подачу достаточного количества топлива и воздуха во всем диапазоне оборотов. Однокамерный (Вентури) карбюратор, достаточно большой для работы на высоких оборотах, может работать неэффективно на низких оборотах. Карбюратор, достаточно маленький для эффективной работы на низких оборотах, может испытывать нехватку топлива на высоких оборотах. Чтобы решить эту проблему, были разработаны многокамерные карбюраторы. Первичная камера обеспечивает экономию и эффективность на низких оборотах. Дополнительный топливный жиклёр подаёт топливо только тогда, когда требуется его больше. Дополнительный топливный жиклёр должен быть правильно отрегулирован, чтобы не подавать дополнительное топливо слишком рано. В противном случае смесь будет слишком богатой, что приведёт к снижению экономичности и производительности. Наиболее распространённый способ управления дополнительным топливным жиклёром — с помощью вакуума или рычажного механизма. При вакуумном управлении диафрагма удерживает дополнительный топливный жиклёр в закрытом положении до тех пор, пока не упадёт разрежение в двигателе. Это происходит, когда вы нагружаете двигатель (то есть нажимаете на педаль газа до упора) на высоких оборотах и т. д. Тип механической связи зависит от того, насколько открыта дроссельная заслонка. При нажатии на педаль газа вторичная заслонка постепенно открывается.