Вопрос
возможность попадания масла в бачок с охлаждающей жидкостью
Какова вероятность попадания масла в бачок с охлаждающей жидкостью? Как это определить, не заглядывая в бачок? Что нужно проверить? Какие меры предосторожности следует принять, чтобы проблема не повторилась
кишоре
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12196/possibility-of-oil-entry-into-coolant-tank-of-figo
1
Если охлаждающая жидкость и масло смешиваются, это обычно означает одно из трёх:
1) пробита прокладка головки блока цилиндров
2) треснула головка блока цилиндров
3) треснул блок цилиндров
Вы можете проверить масляный щуп, чтобы узнать, смешиваются ли жидкости. Если да, то масло будет молочного цвета и будет пахнуть немного слаще, чем обычное масло. Вы также можете проверить охлаждающую жидкость в расширительном бачке. Она тоже будет молочного цвета, а не обычного зелёного или красновато-оранжевого (в зависимости от того, какой антифриз используется в вашем автомобиле: стандартный зелёный или декстрон оранжевого цвета). Она тоже будет молочного цвета, маслянистой и будет пахнуть иначе. Если в расширительном бачке нет охлаждающей жидкости, значит, у вас точно есть проблема с утечкой охлаждающей жидкости (возможно, она сгорает), и вам следует немедленно обратиться в автосервис. Даже в холодном состоянии в расширительном бачке должна быть немного охлаждающей жидкости. На бачке должны быть отметки минимального и максимального уровня охлаждающей жидкости при холодном и горячем двигателе соответственно.