Почему нет возможности одновременной разморозки и обдува?
Я задавался этим вопросом почти двадцать лет: почему нельзя настроить вентиляцию так, чтобы воздух поступал и в салон, и в дефлектор?
То есть варианты обдува (почти?) во всех автомобилях, на которых я когда-либо ездил, абсолютно одинаковы: «Разморозка», «Лицо», «Ноги», «Лицо/Ноги», «Разморозка/Ноги». Я понимаю, что в некоторых новых моделях есть промежуточные варианты, но никогда не было режима «Лицо/Разморозка», который, на мой взгляд, был бы самым привлекательным, особенно для тех, кто живёт в холодном климате. (Очевидно, что «Разморозка/Ноги» — второй лучший вариант для зимнего утра.)
Это просто из-за произвольного инженерного решения, принятого десятилетия назад (возможно, для упрощения некоторых трубопроводов или электрических цепей), которое просто закрепилось по инерции? Или есть какие-то практические соображения, почему этого не существует? (Я могу понять, что система вентиляции — не самая интересная функция для модернизации, но я бы вполне мог купить машину с функцией вентиляции салона.)
Или такая возможность существует, просто я с ней не сталкивался?
Спасибо--
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12211/why-is-there-no-vent-option-for-combined-defrost-face
Я не знаю, но я всегда думал, что это как-то связано с объёмом воздуха, проходящего через вентиляционные отверстия.
Основные три режима: «Разморозка», «Ножки» и «Лицо». «Ножки» обычно представляют собой трубку с двумя вентиляционными отверстиями. Таким образом, добавление режима «Ножки» к режиму «Лицо» или «Разморозка» не влияет на объем и скорость подачи воздуха из вентиляционных отверстий.
Однако в Face обычно 4 или 6 вентиляционных отверстий. А система Defrost охватывает всё лобовое стекло, плюс обычно есть два дополнительных вентиляционных отверстия, которые размораживают передние боковые окна рядом с зеркалами.
Поскольку в Face и Defrost сравнительно больше вентиляционных отверстий, чем в Feet, их объединение может привести к заметному изменению объёма и скорости потока воздуха, выходящего из каждого отдельного вентиляционного отверстия.
Если объем и скорость воздушного потока будут слишком сильно изменены, возможно, система размораживания не сможет поддерживать чистоту лобового стекла. Опять же, я этого не знаю, но мне это кажется логичным.
Полагаю, вы могли бы увеличить мощность вентилятора, чтобы компенсировать изменение требуемого объёма и скорости подачи воздуха. В этом случае вам, возможно, также придётся увеличить размер нагревательного элемента.