Нужно ли мне по-прежнему использовать герметик? (Или что-то подобное)
Впервые заменяю прокладку головки блока цилиндров в двигателе Toyota Hiace 80-х годов (примерно).
У меня есть готовая к установке новая прокладка, но нужно ли мне что-то ещё? Для некоторых старых моделей требовалась «прокладочная смазка», чтобы заделать возможные отверстия в прокладке перед тем, как снова закрепить её болтами.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12219/do-i-still-need-to-use-gasket-goo-or-something-similar
Почти все прокладки головки блока цилиндров, которые я когда-либо видел НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ. Я настоятельно рекомендую вам НЕ ДОБАВЛЯТЬ ничего отдельно на прокладку головки блока цилиндров. Скорее всего, это приведёт к протечке. Прокладки головки блока цилиндров имеют одинаковую толщину. Если вы что-то на них нанесёте, вам не удастся добиться равномерной толщины. В некоторых местах прокладка будет толще, чем в других. При обработке головки её измеряют в тысячных долях дюйма, чтобы убедиться, что она плоская. Нанесение любого типа герметика приведёт к деформации.
Единственный раз, когда я видел, что это необходимо, — это в случае с некоторыми прокладками головки блока цилиндров, которые используются в высокопроизводительных системах и обычно представляют собой многослойные металлические прокладки. Для них может потребоваться спрей на основе меди, который улучшит герметичность соединения металла с металлом.
Тем не менее, если в инструкции указано, что нужно использовать какой-то герметик, то, конечно, используйте его. Однако я бы предположил, что если бы в инструкции было указано, что нужно делать, вы бы не задавали этот вопрос.