Вопрос
Температура двигателя повышается на холостом ходу, хотя термопредохранитель работает
Я пытаюсь диагностировать проблему с моим Golf Mk1. Двигатель нагревается, когда машина стоит на холостом ходу или в пробке, но почти мгновенно остывает, когда я снова трогаюсь с места. Я предполагаю, что это происходит из-за того, что не включается электрический вентилятор радиатора, но он работает. Я предполагаю, что насос тоже работает, так как машина остывает во время движения, поэтому я могу считать, что жидкость циркулирует.
Может ли быть так, что засор в системе ограничивает поток, когда автомобили работают на холостом ходу? Кто-нибудь знает, что может быть причиной этого?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12162/engine-temperature-increases-when-idling-though-thermo-fan-is-working
1
Есть две основные причины, по которым двигатель может работать так, как вы описываете. Проще всего проверить термостат. Из термостата выходит штифт, который вставляется в корпус термостата. Штифт может сломаться, и тогда термостат будет «плавать», что приведёт к нестабильному контролю температуры. Вторая причина — крыльчатка водяного насоса. Она сделана из пластика и иногда смещается, проскальзывает на валу или даже полностью ломается, что приводит к ухудшению циркуляции воды. Совет: при заполнении системы охлаждающей жидкостью снимите верхний шланг радиатора и быстро заглушите двигатель. (Большую часть воды можно собрать в снятый шланг.) Не устанавливайте шланг на место, пока из радиатора не выйдет весь воздух, затем установите шланг на место. Кстати, мой сын учился в университете Гриффин-Колд-Кост.