Зачем отключать водяной насос от ремня ГРМ?
У меня Chrysler 300M 1999 года выпуска с двигателем V6 3,5 л. Я собираюсь заменить водяной насос. Я обнаружил, что водяной насос приводится в действие ремнём ГРМ, а не одним из двух ремней вентилятора на передней части двигателя. Это, очевидно, значительно усложняет ремонт. В чём преимущество привода от ремня ГРМ? Почему он устроен именно так?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12165/why-would-a-water-pump-be-run-off-of-the-timing-belt
Поскольку в прошлом у меня рвались ремни генератора и водяного насоса, я считаю, что наиболее вероятной причиной является безопасность двигателя. Если двигатель не подвержен помехам, то привод водяного насоса от ремня ГРМ гарантирует безопасное отключение двигателя в случае обрыва ремня водяного насоса. Таким образом, вам нужно будет просто заменить ремень ГРМ, а не ремонтировать двигатель после его перегрева.