Вопрос

Индикатор давления масла горит, когда зажигание выключено, и гаснет, когда зажигание включено, но двигатель не работает

83 Mitsu PU Diesel. Индикатор уровня масла потребляет 0,25 ампера при выключенном ключе. При включении ключа индикатор гаснет. Все остальные индикаторы и датчики работают как положено. Индикатор не горит при работающем двигателе. Он разряжает аккумулятор, когда машина стоит. Откуда у этого индикатора питание при выключенном ключе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12175/oil-pressure-light-on-when-igntion-is-off-and-goes-out-when-key-is-on-and-engine

4 Комментария

  1. OP ответил на свой вопрос в комментариях, но не комментирует ответ.



    Размещение ответа с комментариями в качестве ответа.



    Ответ OP




    Нашёл проблему. Корпус воздухоочистителя электрически изолирован, так как установлен на резиновых втулках. Под ним зажат и повреждён главный провод генератора и провод датчика давления масла. Они были замкнуты друг на друга. Провод Alt всегда под напряжением, а когда ключ включён, индикатор «идиот» работает в режиме баланса и не горит. Поди разберись!



  1. Попробуйте проверить датчик давления масла в двигателе. Если он неисправен, его следует заменить на новый.


  1. Нашёл проблему. Корпус воздухоочистителя электрически изолирован, так как установлен на резиновых втулках. Под ним зажат и повреждён главный провод генератора и провод датчика давления масла. Они были замкнуты друг на друга. Провод Alt всегда под напряжением, а когда ключ включён, индикатор «идиот» работает в режиме баланса и не горит. Поди разберись!
  1. Так в чём же конкретно заключается вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос