Вопрос

Проблема с фарой на моём мотоцикле Honda 125cc

У меня проблема с фарой на мотоцикле Honda 125cc. Проблема в том, что на моём мотоцикле нет аккумулятора, и каждый раз, когда я подключаю лампочку, она перегорает в течение 5 минут. На данный момент я не могу позволить себе аккумулятор. Я знаю, что лампочка подключена напрямую, но я хочу знать, можно ли как-то решить эту проблему. Мой механик сказал, что попытается поддерживать постоянный ток, но у него перегорела и задняя фара. Как мне поддерживать силу тока?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12184/headlight-problem-in-my-honda-125cc-bike

8 Комментариев

  1. Регуляторы напряжения на мотоциклах Honda не очень хорошо сконструированы. Когда к мотоциклу подключён аккумулятор, он заряжается, что приводит к падению напряжения. Без него через цепь проходит высокая неконтролируемая мощность. Если проблема только в фарах, её можно легко решить. Вы можете подключить регуляторы напряжения к цепи, к которой подключены фары и задний фонарь. Их легко установить. Но сначала проверьте напряжение.
    Для 6 В используйте 7806
    Для 12 В используйте 7812
    Обычно используется следующая схема:
    схема


  1. У меня был скутер Honda с 70-кубовым двигателем, который делал то же самое. Регуляторы напряжения на некоторых моделях были довольно глючными... чем ниже напряжение аккумулятора, тем выше выходное напряжение генератора. Однажды я измерил выходное напряжение своего генератора без аккумулятора — оно превышало 20 вольт!



    Единственное решение — купить аккумулятор или попытаться найти более подходящий стабилизатор напряжения. Я искал, но так и не нашёл ничего готового, что можно было бы просто прикрутить, и собирался сделать его сам, но потом продал.



    Если у вас есть аккумулятор, обязательно поддерживайте его заряд с помощью зарядного устройства, когда не используете его в течение длительного времени.


  1. Если вы не знаете, на какое напряжение рассчитан велосипед — 12 В или 6 В, — и не хотите покупать аккумулятор, возьмите светодиодную лампочку, она реже перегорает.



    Кроме того, есть ли в велосипеде регулятор напряжения?


  1. Спасибо, что указали на проблему. Вы можете использовать несколько регуляторов напряжения, подключенных параллельно, чтобы обеспечить достаточную мощность. Лично я использую 7812 производства st, и они отлично работают при напряжении 12,7 + . Что касается нагрева, регуляторы напряжения можно прикрутить к любой металлической части мотоцикла с помощью термопасты.
  1. Модель 7812 может работать с максимальным током 1,5 А, что составляет всего 18 Вт. Я не знаю, какая фара используется в этой Honda, но, думаю, её мощность превышает 18 Вт. И даже если этого достаточно, вам понадобится очень большой радиатор, так как придётся рассеивать несколько ватт. Наконец, большинству моделей 7812 требуется минимальное входное напряжение 19 В, что довольно много. Если генератор не обеспечивает постоянное напряжение, свет может гореть не постоянно. Есть модели, которым требуется всего 14,5 В.
  1. Пожалуйста, помогите мне. Я решил купить индикатор для мотоцикла Honda Shine в интернете. Кажется, есть два варианта: на 12 В и на 12,5 В. Я не знаю, какой выбрать! Пожалуйста, ответьте... стоит ли покупать индикаторы в интернете.
  1. На самом деле я бы посоветовал не ездить на велосипеде, пока вы не сможете позволить себе аккумулятор. Не хочу показаться резким, но я считаю, что, пока у вас не будет аккумулятора для стабилизации выходного тока, вы будете постоянно перегорать, будь то передняя или задняя фара.
  1. Вы можете попробовать добавить в схему резистор, а может быть, и конденсатор, но для этого вам понадобится мультиметр и немного математики, чтобы рассчитать, что вам нужно. Как говорит @Paulster2, лучше просто накопить денег и купить аккумулятор. Наверняка вы сможете найти подержанный аккумулятор в местной мастерской по демонтажу автомобилей / на свалке / в пункте приёма металлолома по довольно низкой цене.
Вы уже ответили на этот вопрос