Вопрос

Поворот ключа не приводит к звуку, редко

У меня Pontiac Grand Prix 2002 года выпуска. Вот уже почти 2 года, когда я пытаюсь завести машину, двигатель не издает ни звука — это происходит примерно в 5% случаев. В остальных 95% случаев машина заводится с первого раза. Радио и фары включаются нормально, но при повороте ключа двигатель молчит — сначала. Примерно через 5–15 минут непрерывных попыток завести машину она наконец заводится без проблем. Под «непрерывными попытками завести машину» я подразумеваю поворот ключа из положения «выключено» в положение «запуск», после чего машина случайным образом заводится нормально. После того как я наконец завожу машину, если я снова выключаю зажигание и пытаюсь завести её, она заводится нормально. Это происходит в жаркую или холодную погоду. Обычно это происходит при холодном запуске, но, думаю, такое случалось и при прогретом двигателе.



Дайте мне знать, если вам понадобится дополнительная информация.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12123/turning-key-results-in-no-sound-rarely

6 Комментариев

  1. Возможно, проблема связана с нейтральным предохранительным выключателем (NSS). В следующий раз, когда это произойдёт, оставьте переключатель в положении «включено» (или даже «аксессуар»), затем нажмите на тормоз, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и повторите попытку. Возможно, вам даже стоит попробовать несколько раз переключить рычаг на первую передачу, а затем снова перевести его в положение «парковка» или «нейтраль».



    Даже если вы переключили передачи, это не исключает возможности того, что проблема в системе нейтрализации отработавших газов. Если что-то не так, значит, не так. Я склоняюсь к тому, что проблема в системе нейтрализации отработавших газов, главным образом потому, что вы можете пользоваться радио и фарами, но стартер ничего не делает.




    • Если бы дело было в самом стартере, вы бы услышали щелчок
      соленоида/бендикса при его зацеплении с гибкой пластиной, и больше ничего. В такой ситуации фары/радио, скорее всего, продолжали бы работать.

    • Если бы дело было в аккумуляторе, вы бы услышали щелчки стартера, который пытается выполнить свою работу, но не может из-за недостатка тока, и/или фары/радио погасли бы при попытке завести машину.

    • Опять же, если бы проблема была в проводке, то при повороте ключа перестали бы работать фары и радио.

    • Возможно, дело в переключателе, но я в этом сомневаюсь, судя по вашему описанию.


  1. У вас плохое, ослабленное или подверженное коррозии соединение в системе. Необходимо проверить замок зажигания, кабели стартера, соленоид стартера, стартер, аккумулятор и заземляющие кабели. Это одна из тех проблем, которую можно решить при первом же осмотре системы, например, с помощью теста на подвижность, или же потребуется время, чтобы тщательно проверить каждую точку системы.


  1. Спасибо, Пол. Я дам вам знать, если что-нибудь выясню.
  1. Спасибо, я попробую применить тест на подвижность к тому, что смогу. Пока я могу поставить +1 и надеюсь, что когда-нибудь смогу подтвердить, что это правильный ответ. Редактировать: ой, я не могу поставить +1, пока не наберу 15 очков репутации.
  1. Привет, Пол, спасибо за информацию. Я действительно переключал передачи, пытаясь завести машину, но никогда не делал этого при включенном зажигании. Я запомню это.
  1. Возможно, проблема в нейтральном предохранителе. В следующий раз, когда это произойдёт, оставьте переключатель в положении «включено», затем нажмите на тормоз, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и повторите попытку. Возможно, вам даже стоит попробовать несколько раз перевести рычаг в положение первой передачи, а затем обратно в положение «парковка» или нейтральное положение.
Вы уже ответили на этот вопрос