Вопрос
350Z Шум на низких оборотах после замены сцепления/маховика/рабочего цилиндра
Недавно я заменил сцепление и маховик на своей Toyota 350Z 2008 года выпуска на комплект от производителя JWT. В дилерском центре также заменили рабочий цилиндр. Теперь время от времени мне очень трудно переключиться на первую передачу или на задний ход, и мне приходится выжимать сцепление почти до конца, чтобы переключиться на любую передачу. Кроме того, после переключения 1-я и 3-я передачи громко скрежещут. В сервисном центре утверждают, что всё это нормально для неоригинального сцепления, но я опасаюсь, что они просто пытаются оправдать некачественную работу. Я хотел узнать мнение других людей по этому вопросу.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12146/350z-grinding-in-lower-gears-following-clutch-flywheel-slave-cylinder-replacemen
1
Чтобы проверить выжимной подшипник сцепления: медленно нажмите на педаль сцепления до упора и обратите внимание на сопротивление, которое вы ощущаете. Примерно на 7/8 хода вы должны почувствовать, что сопротивление педали немного ослабевает. Это и есть «выброс» диафрагменной пружины нажимного диска сцепления. Если вы не чувствуете, что сопротивление педали ослабевает, отрегулируйте толкатель на главном цилиндре сцепления. Толкатель выходит из главного тормозного цилиндра и имеет на себе контргайку и резьбу. Он прикреплен к педали сцепления. Ослабьте контргайку и удлините толкатель, повернув его вправо, если смотреть на него. Сделайте пару оборотов и снова проверьте сцепление на выключение. При необходимости отрегулируйте. Возможно, у вас есть знакомый, у которого машина с механической коробкой передач, и вы можете сравнить ощущения от хорошего выключения сцепления. При регулировке не нужно запускать двигатель.