Вопрос

Замена датчика угла поворота коленчатого вала N15 Pulsar

У моей жены Nissan Pulsar (N15) 1999 года выпуска, который несколько дней назад потерял мощность и заглох. Служба эвакуации отбуксировала его в мастерскую, где диагностировали неисправность датчика угла поворота коленчатого вала.



Ориентировочная стоимость ремонта составляет 700 австралийских долларов. Я сомневаюсь в этой цифре, но не смог найти достаточно информации, чтобы подтвердить или опровергнуть её.



Есть ли у кого-нибудь опыт использования системы курсовой устойчивости в Nissan N15 Pulsar?



Где он находится и сколько времени потребуется на его удаление?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12156/n15-pulsar-crank-angle-sensor-replacement

7 Комментариев

  1. У меня Nissan Almera 99 года выпуска, и датчик угла поворота коленчатого вала встроен в распределитель. Если он выйдет из строя, придётся менять весь распределитель, а это довольно дорого.
  1. @Paulster2 Вы ответили на этот вопрос в своих комментариях. Я погуглил и нашёл то же самое. Не могли бы вы ответить на этот вопрос своим комментарием? Спасибо. Если вы публикуете сообщение в разделе «Закрытые голосования», zaid может проголосовать за него, чтобы закрыть его.
  1. Я думаю, что Almera — это европейское название Pulsar
  1. Я думаю, что это двигатель SR объёмом 2,0 литра с передним приводом. Я просмотрел несколько сервисных руководств и позвонил нескольким механикам, но не получил однозначного ответа на вопрос, где он находится и насколько сложна его замена. Один механик предположил, что работа займёт 2–3 часа...
  1. Каков объём двигателя? Есть ли у Pulsar европейская версия?
  1. Судя по тому, что я вижу на других моделях Nissan того же года, датчик расположен на стороне трансмиссии двигателя, на задней части двигателя (со стороны, ближайшей к противопожарной перегородке). Таким образом, он находится под впускным коллектором/дроссельной заслонкой. Если это так, то я понимаю, почему это действительно PITB.
  1. Это двигатель SR20DE? И он передний? Если да, то, похоже, двигатель невероятно плотно прилегает к моторному отсеку.
Вы уже ответили на этот вопрос