Почему замена аккумулятора устранила эти симптомы?
У меня Honda Civic SI 2006 года выпуска.
При запуске двигатель работал медленно, а во время движения электрические системы постепенно выходили из строя (радио то включалось, то выключалось, гидроусилитель руля переставал работать, а затем машина просто полностью отключалась и снова включалась).
Симптомы усиливались при высокой электрической нагрузке (включены стеклоочистители, фары и т. д.).
Поскольку во время работы возникали проблемы, я предположил, что дело в генераторе. С помощью мультиметра я проверил напряжение аккумулятора: в выключенном состоянии оно составляло 12,6 В, а во включенном — от 13 до 14 В.
В Autozone их тестировщик сказал, что у него неисправный аккумулятор.
Как только я заменил аккумулятор, все симптомы исчезли. Какое отношение аккумулятор имеет к тому, что у машины проявляются эти симптомы при включенном двигателе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12434/why-did-replacing-the-battery-eliminate-these-symptoms
У аккумуляторов есть так называемый поверхностный заряд, который, вероятно, и стал причиной того, что ваше устройство показало 12,6 В. Перед проверкой напряжения аккумулятора на соответствие стандарту 12,6 В/12,7 В необходимо подождать несколько часов при комнатной температуре.
Причина периодических проблем с электричеством может быть связана с тем, что аккумулятор потребляет много энергии (возможно, это действительно связано с коротким замыканием элемента, как это называют). Генератор, как правило, не рассчитан на выработку достаточного количества энергии, когда автомобиль стоит на холостом ходу и все электроприборы включены (особенно энергоёмкие, такие как подогрев сидений и кондиционер), поэтому, скорее всего, именно в это время симптомы проявлялись сильнее всего (возможно, это также было связано со слабым генератором в дополнение к старому аккумулятору).
Кстати, прежде чем выбрасывать старый необслуживаемый аккумулятор, можно проверить уровень воды в нём и долить немного дистиллированной воды, чтобы попытаться улучшить ситуацию. Однако это вряд ли поможет, если в одной из ячеек аккумулятора действительно произошло короткое замыкание.