Вопрос

Почему замена аккумулятора устранила эти симптомы?

У меня Honda Civic SI 2006 года выпуска.



При запуске двигатель работал медленно, а во время движения электрические системы постепенно выходили из строя (радио то включалось, то выключалось, гидроусилитель руля переставал работать, а затем машина просто полностью отключалась и снова включалась).



Симптомы усиливались при высокой электрической нагрузке (включены стеклоочистители, фары и т. д.).



Поскольку во время работы возникали проблемы, я предположил, что дело в генераторе. С помощью мультиметра я проверил напряжение аккумулятора: в выключенном состоянии оно составляло 12,6 В, а во включенном — от 13 до 14 В.



В Autozone их тестировщик сказал, что у него неисправный аккумулятор.



Как только я заменил аккумулятор, все симптомы исчезли. Какое отношение аккумулятор имеет к тому, что у машины проявляются эти симптомы при включенном двигателе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12434/why-did-replacing-the-battery-eliminate-these-symptoms

6 Комментариев

  1. У аккумуляторов есть так называемый поверхностный заряд, который, вероятно, и стал причиной того, что ваше устройство показало 12,6 В. Перед проверкой напряжения аккумулятора на соответствие стандарту 12,6 В/12,7 В необходимо подождать несколько часов при комнатной температуре.



    Причина периодических проблем с электричеством может быть связана с тем, что аккумулятор потребляет много энергии (возможно, это действительно связано с коротким замыканием элемента, как это называют). Генератор, как правило, не рассчитан на выработку достаточного количества энергии, когда автомобиль стоит на холостом ходу и все электроприборы включены (особенно энергоёмкие, такие как подогрев сидений и кондиционер), поэтому, скорее всего, именно в это время симптомы проявлялись сильнее всего (возможно, это также было связано со слабым генератором в дополнение к старому аккумулятору).



    Кстати, прежде чем выбрасывать старый необслуживаемый аккумулятор, можно проверить уровень воды в нём и долить немного дистиллированной воды, чтобы попытаться улучшить ситуацию. Однако это вряд ли поможет, если в одной из ячеек аккумулятора действительно произошло короткое замыкание.


  1. Я не знаю, как это называется сейчас, но мне объяснили, что у аккумулятора есть так называемый «поверхностный заряд». В «плохом» элементе достаточно заряда, чтобы проводить электричество, но недостаточно, чтобы поддерживать работу. Отдельный элемент разряжается быстрее, чем заряжается. Это означает, что, когда этот элемент питания разрядится, аккумулятор в целом не сможет поддерживать работу, и всё ваше электрическое оборудование начнёт выходить из строя (ну, по крайней мере, перестанет работать). Это ситуация типа «слабое звено».



    Всё, что вы рассказали о своей ситуации, говорит мне о том, что сотрудник Autozone был прав в своём анализе. Я бы дал вам точно такое же решение.


  1. Дело в том, что... в большинстве систем всё представляет собой единую систему. Дело не столько в том, что всё питается от аккумулятора, сколько в том, что всё представляет собой одну большую цепь.
  1. После запуска двигателя его электрические нагрузки питаются от генератора переменного тока в соответствии с его выходной мощностью. Неисправный элемент в аккумуляторе будет действовать как резистор и не позволит создать нормальную цепь.
  1. @JoshBeam ... Насколько я понимаю, система работает следующим образом: ток поступает от аккумулятора, а затем восполняется генератором. Я узнал об этом на собственном горьком опыте, когда аккумулятор в моей первой машине сделал то же самое. Пару раз из-за этого я оказывался в затруднительном положении. Отец посоветовал мне поставить новый аккумулятор ... и с тех пор у меня больше не возникало с ним проблем.
  1. Логично. Значит, все электрические системы по-прежнему получают питание напрямую от аккумулятора (пока аккумулятор заряжается от генератора)? Я предполагал, что электрические системы каким-то образом получают питание напрямую от генератора и не задействуют аккумулятор, пока машина заведена.
Вы уже ответили на этот вопрос