Вопрос
Почему после замены коробки передач, сцепления и гидроцилиндров шестерни по-прежнему скрежещут?
У «Кавалеров» часто выходят из строя коробки передач, и у моего «Кавальера» коробка передач издавала ужасный скрежещущий звук при переключении на пятую передачу. Двойное сцепление, казалось, работало, пока не начало скрежетать на третьей передаче, поэтому мы заменили коробку передач, но скрежет не прекратился, а теперь он появился и на четвёртой передаче. Сцепление новое, как и главный и рабочий цилиндры, и мы прокачали сцепление после установки коробки передач.
Я хочу разобраться с этим сам, но в чём может быть проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12456/why-are-gears-still-grinding-after-replacing-transmission-clutch-and-hydraulic
1
Я думаю, проблема в том, что в вашей оригинальной коробке передач была проблема с синхронизатором на 5-й передаче, которая распространилась на синхронизатор 3-й передачи. Когда я говорю «распространилась», я имею в виду, что он тоже изношен, а не то, что «инфекция распространяется». Рискну предположить, что вашу новую коробку передач постигла та же участь. Если вы купили новую или подержанную коробку передач, на неё должна распространяться какая-то гарантия (вероятно, 30 дней на подержанную или 36 месяцев/36 000 миль на новую). Замените её, пока действует гарантия (разумеется, если вы купили её у частного лица, у вас не будет такой возможности).
Я не думаю, что дело в чём-то ещё, что вы сделали, учитывая, что единственное, что действительно может быть причиной, — это гидравлический привод, но вы уже его прокачали. Кроме того, если бы проблема была связана со сцеплением, то она проявлялась бы на всех передачах и не было бы скрежета. Было бы просто сложно включить передачу (за исключением задней, так как на большинстве задних передач нет синхронизатора).