Вопрос

Вентилятор разряжает аккумулятор Acura 96 года

Итак, моя Acura 2.5TL 1996 года выпуска разряжает аккумулятор, работая без необходимости. Если бы она продолжала работать после выключения двигателя, я бы сказал, что заклинило реле, но она продолжает работать и после выключения двигателя, и запускается спустя долгое время после того, как двигатель остынет (<= это застало меня врасплох). Полагаю, это означает, что неисправен термостат, но отсек настолько тесный, что я не могу определить, где находится термостат.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12386/fan-running-the-battery-dead-on-a-96-acura

5 Комментариев

  1. Я немного опоздал с ответом, но эти вентиляторы управляются датчиком радиатора и блоком таймера вентиляторов. Я предполагаю, что у вас неисправен датчик радиатора (в правом нижнем углу), но вам нужно снять его и проверить.


  1. На вашем TL датчик должен быть установлен в нижней части радиатора, скорее всего, со стороны пассажира, в задней части радиатора. По-моему, у него двухконтактный разъем.
  1. Есть ли у вас какие-либо сайты, изображения или схемы, на которых показано расположение этого датчика?
  1. Я не менял реле, но причина в том, что иногда машина заводится на холодную, без работающего двигателя. Думаю, если бы реле заклинило, было бы логичнее предположить, что оно заклинило в разомкнутом положении после того, как находилось в исправном рабочем состоянии. Оно размыкается, даже если двигатель не работает или не прогрет.
  1. Вы пробовали просто заменить реле на заведомо исправное? Если оно не срабатывает, я думаю, что оно заклинило.
Вы уже ответили на этот вопрос