Вопрос

Прерывистый запуск двигателя Dodge Grand Caravan 2011 года

Мы купили наш фургон в ноябре прошлого года у дилера. Гарантия закончилась :(
Теперь у нас периодически возникают проблемы с запуском. Основной шум — это звук, который издает двигатель, когда пытается завестись, но сразу же глохнет. Стартер не издает «щелкающих» звуков.



Когда я говорю «периодически», я имею в виду, что это происходит очень редко, например, 1 раз в 30 дней (или реже). Похоже, что это происходит случайным образом и погода/температура на это не влияют.



Я проверил аккумулятор мультиметром, и он показал 18 вольт. Это кажется неправильным.



Я также позвонил местному специалисту по стартерам и генераторам, и он сказал, что у него даже нет номера детали для стартера моего автомобиля. Он предположил, что, раз у него нет этого номера, значит, эта деталь не выходит из строя так часто и на таком раннем этапе эксплуатации автомобиля. Он подумал, что, возможно, дело в плохом соединении или аккумуляторе.



Меня беспокоит 18-вольтовая батарея, но я недостаточно осведомлён, чтобы сказать наверняка.



Пожалуйста, помогите мне диагностировать эту проблему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12394/2011-dodge-grand-caravan-intermittent-start-failure

4 Комментария

  1. Как бы то ни было, у меня примерно год периодически возникала такая же проблема. Я отвёз машину в мастерскую Dodge (я знаю этих ребят и доверяю им), но они не смогли найти причину. Они заменили модуль управления двигателем, стартер и ещё кое-что. Недавно я вспомнил одну хитрость: если машина не заводится, поверните ключ в положение «включено» (а не «прокрутить») и переведите рычаг в нейтральное положение. Каждый раз всё начинается с этого. В следующий раз, когда я буду в магазине, я упомяну, что это может быть связано с защитным выключателем нейтрали.


  1. Вам нужно проверить выходное напряжение генератора. Если вольтметр подключен к аккумулятору, а двигатель не работает, напряжение должно составлять примерно от 12,2 В (вольт) до 12,6 В в зависимости от степени заряда аккумулятора. Если вы заведете автомобиль с подключенным аккумулятором и получите 18 В, значит, стабилитрон в вашем генераторе контролирует выходной ток и предотвращает скачки напряжения. Если у вас такие же или похожие показатели, вам понадобится новый генератор. Возможно, вам стоит обратиться к электрику из ремонтной мастерской, чтобы он проверил, что именно происходит. Максимальное напряжение при работающем двигателе должно составлять 13,5–14,5 В. Обрыв кабеля или плохое заземление также могут вызывать описанные вами симптомы, из-за которых генератор пытается создать полную цепь, работая на полную мощность.


  1. В этой истории есть нечто большее, чем я думал. Я навестил своего тестя (механика на пенсии), и мы проверили аккумулятор с помощью его вольтметра. При выключенном двигателе напряжение составляло 12,9 В, а при работающем — около 14 В. Так что, возможно, мой вольтметр не работает. Я до сих пор не понимаю, в чём проблема. И это не происходит уже больше недели :(
  1. Большое спасибо за совет. У меня была проблема с коротким замыканием под сиденьем, из-за которого не работало электрорегулирование сиденья (я устранил проблему и заизолировал место пайки), а ещё я добавил жгут проводов для прицепа. Может ли что-то из этого быть причиной?
Вы уже ответили на этот вопрос