Модификация BMW 1.16i для увеличения мощности
Я планирую увеличить мощность своего BMW 1.16i, а также внести некоторые дополнительные изменения.
Если я буду увеличивать мощность, то сделаю это с помощью официального программного обеспечения Evotech через официального дистрибьютора Evotech в моей стране.
Кроме того, моя двухлетняя гарантия почти истекла, так что аннулировать её не составит труда.
Мой вопрос заключается в том, является ли это разумным решением? Я слышал, что у 1.18i почти такой же двигатель, как у 1.16i, и что BMW выпускает 1.18i, просто меняя программное обеспечение. Так ли это? Не будет ли модификация двигателя рискованной, не приведёт ли она к нестабильной работе двигателя или другим проблемам в будущем?
Возможно ли, что если я увеличу мощность, то мой 1.16i будет расходовать меньше топлива, поскольку у меня будет больше мощности для движения автомобиля? Или я совершенно неправ?
Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь мысли или, ещё лучше, опыт?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12338/modifying-bmw-1-16i-to-have-more-horsepower
Если у вас не версия 116i с турбонаддувом, не утруждайте себя обновлением программного обеспечения. Оно не стоит потраченных денег. В лучшем случае вы прибавите от 5 до 10 лошадиных сил. Вы едва ли почувствуете разницу.
Если у вас 116i с турбонаддувом, то дерзайте. С турбодвигателем можно сделать много интересного, особенно если он работает на относительно низких уровнях наддува.
Что касается топливной экономичности, вам нужно будет специально запросить карту с низким расходом топлива. Просто учтите, что карта с низким расходом топлива заставит ваш двигатель работать на более высоких температурах, что несколько сократит срок его службы. Настоящая высокопроизводительная топливная карта обычно впрыскивает немного больше топлива, чтобы снизить соотношение воздух/топливо примерно до 13/1 по сравнению с обычным значением 14,7/1. Это означает, что расход топлива будет примерно на 12 % выше обычного. 14/7 — это соотношение, при котором двигатель работает наиболее эффективно и выделяет наименьшее количество вредных для окружающей среды газов, но это не оптимальное соотношение для быстрой езды.
И последнее: всегда используйте то же топливо, которое было в вашем автомобиле, когда вы устанавливали программное обеспечение. Если у вас был бензин с октановым числом 91, не используйте 87-й или любой другой. Высокопроизводительная карта менее устойчива к низкооктановому топливу.