Вопрос

Модификация BMW 1.16i для увеличения мощности

Я планирую увеличить мощность своего BMW 1.16i, а также внести некоторые дополнительные изменения.



Если я буду увеличивать мощность, то сделаю это с помощью официального программного обеспечения Evotech через официального дистрибьютора Evotech в моей стране.



Кроме того, моя двухлетняя гарантия почти истекла, так что аннулировать её не составит труда.



Мой вопрос заключается в том, является ли это разумным решением? Я слышал, что у 1.18i почти такой же двигатель, как у 1.16i, и что BMW выпускает 1.18i, просто меняя программное обеспечение. Так ли это? Не будет ли модификация двигателя рискованной, не приведёт ли она к нестабильной работе двигателя или другим проблемам в будущем?



Возможно ли, что если я увеличу мощность, то мой 1.16i будет расходовать меньше топлива, поскольку у меня будет больше мощности для движения автомобиля? Или я совершенно неправ?



Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь мысли или, ещё лучше, опыт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12338/modifying-bmw-1-16i-to-have-more-horsepower

9 Комментариев

  1. Если у вас не версия 116i с турбонаддувом, не утруждайте себя обновлением программного обеспечения. Оно не стоит потраченных денег. В лучшем случае вы прибавите от 5 до 10 лошадиных сил. Вы едва ли почувствуете разницу.



    Если у вас 116i с турбонаддувом, то дерзайте. С турбодвигателем можно сделать много интересного, особенно если он работает на относительно низких уровнях наддува.



    Что касается топливной экономичности, вам нужно будет специально запросить карту с низким расходом топлива. Просто учтите, что карта с низким расходом топлива заставит ваш двигатель работать на более высоких температурах, что несколько сократит срок его службы. Настоящая высокопроизводительная топливная карта обычно впрыскивает немного больше топлива, чтобы снизить соотношение воздух/топливо примерно до 13/1 по сравнению с обычным значением 14,7/1. Это означает, что расход топлива будет примерно на 12 % выше обычного. 14/7 — это соотношение, при котором двигатель работает наиболее эффективно и выделяет наименьшее количество вредных для окружающей среды газов, но это не оптимальное соотношение для быстрой езды.



    И последнее: всегда используйте то же топливо, которое было в вашем автомобиле, когда вы устанавливали программное обеспечение. Если у вас был бензин с октановым числом 91, не используйте 87-й или любой другой. Высокопроизводительная карта менее устойчива к низкооктановому топливу.


  1. Вы действительно можете получить больше мощности, сжигая меньше топлива. Проблема в том, что если вы впрыскиваете меньше топлива, то температура взрыва повышается. Это то, к чему ваш двигатель не приспособлен. Если вы хотите пойти по этому пути, вам понадобятся дополнительные цилиндры, масляный поддон большего размера, более мощная система охлаждения и так далее. Замена программного обеспечения — не лучший способ увеличить мощность. Возможно, они нашли оптимальный вариант для вашего двигателя, но, скорее всего, они просто увеличили мощность в ущерб здоровью двигателя.


  1. Ознакомьтесь с принципами работы с замкнутым и разомкнутым контуром и заправкой топливом.
  1. Как можно добиться соотношения воздух-топливо 13/1 при наличии каталитического нейтрализатора, разве что на коротких отрезках ускорения? Выбросы углеводородов будут очень высокими, если система управления с обратной связью не предотвратит соотношение воздух-топливо 13/1.
  1. Замена выхлопной системы и перенастройка не сильно снизят расход. Единственное, что вам стоит сделать, — это установить интеркулер большего размера, соответствующий расходу. Любые другие улучшения, помимо этих базовых, потребуют безумного количества дополнительных улучшений и обойдутся дороже, чем стоят.
  1. У меня модель 1.16i Sport с турбонаддувом. :) Что ещё вы могли бы посоветовать мне в плане возможных модификаций? Кроме того, насколько увеличение мощности сократит срок службы моего автомобиля (я предполагаю, что двигатель будет изнашиваться гораздо сильнее, чем сейчас)?
  1. Чтобы внести ясность: я пришёл к выводу, что повышение мощности приводит к лучшей экономии топлива, просто как к побочному эффекту повышения мощности, поскольку я не знал всех подробностей
  1. Разумно это или нет — это в первую очередь вопрос личных предпочтений. У 118i другой двигатель, чем у 116i (объём на 0,2 л больше), поэтому основное изменение касается не программного обеспечения. Вы можете добиться большей экономии топлива, увеличив крутящий момент в нужном диапазоне, но крутящий момент и лошадиные силы — это не одно и то же. Максимальная мощность — по большей части бесполезная цифра.
  1. Хотя более крупные/мощные двигатели не обязательно потребляют больше топлива, мне сложно согласиться с представленной логикой, согласно которой увеличение мощности должно приводить к снижению расхода топлива при физически неизменном двигателе. Тюнинг двигателя может привести к повышению топливной эффективности, но, как правило, увеличение мощности частично достигается за счёт сжигания большего количества топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос