Что может привести к «ленивому» переключению передач в автоматической коробке?
Я пытаюсь помочь другу, у которого есть Chevy Caprice 2003 года выпуска (Holden Statesman в Австралии; LS1 V8). У него проблемы с коробкой передач: она не переключается на повышенную передачу, пока двигатель не наберет достаточно высокую скорость, например 4000 оборотов в минуту.
Недавно он заменил трансмиссионное масло и заметил металлические частицы на щупе для проверки уровня масла в коробке передач. Хотя основной причиной поломки, скорее всего, является механический износ, он задаётся вопросом, не может ли такое поведение быть вызвано электрической/электронной неисправностью, например, неисправным датчиком.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12340/what-could-cause-lazy-shifting-in-an-automatic-transmission
Поскольку это модель 03, она должна быть оснащена коробкой передач 4L60-E. Эта коробка передач была довольно слабой и не выдерживала нагрузки от двигателя LS. Если пробег составляет 240 000 миль, то для этой коробки передач это огромный пробег. Как и предполагалось, эту коробку передач нужно капитально отремонтировать. Готов поспорить, что изношена солнечная шестерня, а также отсутствует весь фрикционный материал. Учитывая, что на щупе для проверки уровня масла видны металлические частицы, можно предположить, что насос тоже изношен. Я бы посоветовал вашему другу приобрести ремкомплект и обратиться в мастерскую по ремонту трансмиссий, чтобы его установили. Такой комплект Monster-in-a-Box — хороший выбор. Если вы хотите сэкономить, снимите трансмиссию самостоятельно и отдайте её в мастерскую для ремонта.