Вопрос

Проблемы с давлением топлива в Honda Accord EX 3.0 Coupe

Моя машина попала в наводнение, которое недавно произошло в Уэст-Фиксе, штат Аризона. Машина заводится и едет, но из-за наводнения в масляный поддон и коробку передач попала вода, поэтому я промыл двигатель, заменил свечи зажигания, моторное масло и масло в коробке передач, а также подумал, что смогу заменить топливный фильтр, не меняя топливный насос. Это невозможно! В общем, машина заводится и едет, но как будто пытается заглохнуть. Топливо не поступает по бензопроводу. Я могу проехать на нём 6 или 7 миль, но когда я нажимаю на газ, машина не двигается, особенно при движении в гору. Что может быть причиной этого? Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12318/00-honda-accord-ex-3-0-coupe-fuel-pressure-problems

3 Комментария

  1. В большинстве магазинов автозапчастей можно взять напрокат инструменты, необходимые для диагностики неисправности. Проверьте давление топлива, компрессию в цилиндрах и убедитесь, что система зажигания не повреждена водой.



    Если есть какие-то коды неисправностей, это также поможет точно определить проблему.


  1. Я согласен с Paulster2, скорее всего, у вас в выхлопной системе скопилась вода. После нескольких минут работы из выхлопной трубы идёт пар? Небольшое количество пара — это нормально после первого запуска, но после того, как двигатель прогреется, пар должен прекратиться. Если у вас постоянно идёт пар, вы можете разобрать выхлопную систему и слить воду (или, если вам всё равно, проделать отверстия в самых низких местах).



    Если вы действительно считаете, что проблема в давлении топлива, вы можете купить манометр практически в любом магазине автозапчастей и проверить давление в топливной рампе. Также возможно, что в бензобаке есть вода, и именно из-за неё двигатель работает с перебоями. В таком случае нужно слить бензин и залить новый.


  1. Я думаю, что в выхлопную систему могла попасть вода, из-за чего засорились каталитические нейтрализаторы. Кажется ли вам, что двигатель может работать только на оборотах 2000–2500, а затем просто не хочет ехать быстрее (в режиме парковки/нейтрали)?
Вы уже ответили на этот вопрос