Вопрос

Мой мотоцикл вообще не заводится. Почему?

Что-то разряжает мой аккумулятор, и мотоцикл не заводится. Если дело в реле, то в каком именно? Мой мотоцикл вообще не заводится. При нажатии на кнопку запуска он издаёт жужжащий звук. Похоже, что-то не так с питанием. У меня Suzuki sv 650 2007 года выпуска.



Если дело в стартере, то как мне это понять? Как его заменить? Где он находится? Или это просто 1 на дроссельной заслонке?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12584/my-motorcycle-wont-start-at-all-why

15 Комментариев

  1. Для начала: ваш стартер — это цилиндрический механизм справа от цифры 9 на этой картинке
    начальное местоположение



    Я бы проверил, хорошо ли он заземлён (сопротивление между отрицательной клеммой аккумулятора и внешней стальной частью стартера составляет менее 1 Ом?)



    Снимите сиденье, проверьте реле стартера на наличие коррозии и убедитесь, что оно плотно прилегает. Это полупрозрачная деталь, расположенная непосредственно над положительной клеммой аккумулятора и слева от неё.
    местоположение ретранслятора



    Что происходит, когда вы пытаетесь завести машину с толкача? Чувствуется ли, что поршни двигаются, когда вы отпускаете сцепление? Если нет, то, возможно, что-то заклинило и у стартера не хватает мощности, чтобы провернуть всё вокруг, поэтому он просто гудит.



    И наконец, это может быть связано не с тем, что при поломке зелёного разъёма ток не поступает на стартер, а с тем, что под топливным баком есть зелёный разъём, который часто подвергается коррозии и вызывает проблемы с запуском.


  1. Ура!! Берегите себя...
  1. Что ж, я решил проблему, и всё оказалось проще простого: дело было в предохранителе. То есть мне ещё пришлось его обойти. Поднять домкратом, чтобы он завелся и поехал, издавая звуки, как животное. Спасибо вам, ребята, за помощь. Также нужно было заменить несколько предохранителей и переподключить ЭБУ, поэтому я получал короткое замыкание: все сигналы питания были распределены.
  1. EFI — это система электронного впрыска топлива. Это значит, что в отличие от старых карбюраторов, в системах EFI для впрыска топлива в цилиндр используется электронный насос. Разумеется, он управляется ЭБУ (электронным блоком управления). Поэтому такой мотоцикл, как ваш, может поработать несколько минут после запуска от внешнего источника, но вскоре заглохнет и остановится. Поскольку вы упомянули нехватку мощности, я предлагаю вам убедиться, что провода аккумулятора не касаются корпуса мотоцикла, чтобы избежать короткого замыкания или разрядки. попробуйте накрыть его полиэтиленовым пакетом, чтобы аккумулятор не касался металлических деталей велосипеда
  1. Один мой друг сказал, что жужжание возникает из-за того, что стартер работает нормально. Но его зубцы не входят в зацепление с другой стороной, которая должна вращать двигатель. Это не очень серьёзная проблема, и любой механик может снять электростартер, отрегулировать механизмы и установить его обратно. Всё должно прийти в норму. Удачи!
  1. Прямых проблем с запуском мотоцикла с толкача нет, хотя это и не рекомендуется. Если вы спросите почему, то ответ будет таким: просто потому, что он не предназначен для такого запуска.
  1. Этот жужжащий звук появляется случайным образом, и когда это происходит, аккумулятор обычно разряжается. Не знаю, в чём дело
  1. Судя по звуку, он доносится прямо из бензобака. Возможно, там есть предохранители
  1. что означает efi или это какая-то аббревиатура
  1. Сначала я резко завёл мотоцикл. Были ли какие-то тревожные признаки?
  1. Запуск с толкача может не сработать из-за EFI.
  1. Я спрошу у кого-нибудь, кто разбирается в этом, а потом свяжусь с вами. Вы пробовали завести мотоцикл с толкача??
  1. Если дело в реле стартера, то как мне понять, что оно, как я и сказал, находится под бензобаком, каждый раз, когда я нажимаю кнопку запуска или пытаюсь повернуть дроссельную заслонку? Пожалуйста, помогите мне как можно скорее, я буду вам очень признателен. Спасибо
  1. да, аккумулятор заменён на новый. Я думаю, что проблема может быть в стартере, а не в регуляторе выпрямителя. Возможно ли это, но шум доносится из-под бензобака, вроде как из-под карбюраторов. Трудно сказать, но шум доносится из-под бензобака, это всё, что я знаю.
  1. Сколько лет вашей батарее? Вы пытались заменить/зарядить батарею?
Вы уже ответили на этот вопрос