Subaru Outback — кондиционер выдувает меньше воздуха из одного вентиляционного отверстия
У меня новый Subaru Outback 2015 года выпуска. Через день после покупки я заметил слабый треск, доносившийся из вентиляционного отверстия кондиционера, когда тот был включен на полную мощность. Звук очень тихий, но его хорошо слышно. Кроме того, из левого вентиляционного отверстия в центре приборной панели выходит значительно меньше воздуха, чем из правого.
Я отвёз машину к дилеру, и мастер по обслуживанию сказал, что треск возникает из-за циркуляции охлаждающей жидкости по трубкам и что это нормально (похоже, его новенький грузовик тоже так делает). Кроме того, он сказал, что не видит ничего, что могло бы привести к тому, что левый дефлектор работает слабее правого, и что Subaru не давала никаких официальных комментариев по этому поводу. Он также сказал, что левый и правый дефлекторы в центре используют один и тот же воздуховод, который начинается справа от автомобиля, поэтому некоторое ослабление левого дефлектора — это нормально.
Я проконсультировался с другими владельцами такой же модели Outback, но у них такой проблемы нет.
Кто-нибудь знает, в чём может быть причина? Мой дилер отмахивается от всего, говоря, что это «нормально», но я пытаюсь собрать больше информации о возможных проблемах, прежде чем возвращать машину.
ваше здоровье
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12573/subaru-outback-ac-blowing-less-air-out-of-one-vent
В вентиляционном отверстии что-то есть, и это мешает нормальной циркуляции воздуха. Думаю, у вас есть два варианта:
Во-первых, поговорите с менеджером по обслуживанию. Мне кажется, что механик не хочет тратить время на то, чтобы выяснить, в чём проблема. Возможно, для того, чтобы добраться до проблемной зоны, ему придётся разобрать приборную панель. Готов поспорить, что на дороге лежит кусок клейкой ленты, который и создаёт препятствие. Что-то, что не сразу бросается в глаза.
Во-вторых, если вы не получаете должного обслуживания в дилерском центре, где вы купили свой автомобиль, вы имеете полное право обратиться в другой дилерский центр Subaru для проверки. Расскажите им, в чём заключается ваша проблема, и действуйте дальше. Некоторые сервисные центры лучше других.
Всё это подпадает под «период адаптации», который предусмотрен для новых автомобилей. В США у вас есть 12 месяцев, чтобы найти что-то, что вам не нравится, и устранить это. У дилерского центра не должно возникнуть проблем с этим, потому что работа и запчасти для устранения дефекта оплачиваются производителем (то же самое с любой гарантией). Разница в том, что если вы обнаружите, например, полосу на лакокрасочном покрытии, которая должна там быть, её можно устранить. Если вы обнаружите, что обивка не совсем подходит, вы можете её заменить. Если вы обнаружите, что где-то что-то скрипит, вы можете это исправить. У вас есть право на возмещение ущерба. То, что вы купили автомобиль, не означает, что продавец больше не несёт ответственности за транспортное средство.
Что касается шума, о котором вы говорите, то, что они сказали, вполне может быть правдой... Поскольку я сам не слышал шума, я не могу сказать вам наверняка.