Вопрос

Правильная процедура и стоимость ремонта цепи ГРМ BMW (BMW 318ti)

Я хотел купить подержанный BMW и понял, что у той модели, которая мне понравилась, цепь ГРМ.



Я больше привык к ремням ГРМ и знаю, что их замена стоит около 200 фунтов стерлингов (320 долларов США). Однако у меня нет опыта работы с цепями ГРМ.



Это будет стоить мне дорого, потому что машина проехала около 140 000 километров, а владелец сообщил мне, что несколько тысяч километров назад он заменил цепь ГРМ.



Мы ценим ваш совет!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12532/correct-procedure-and-cost-repair-bmw-timing-chain-bmw-318ti

6 Комментариев

  1. В планах BMW было оставить всё как есть. Просматривая некоторые форумы, я думаю, что совет с этого сайта BMW кажется вполне уместным:




    Ну-у-у, мне не хочется говорить «никогда», но суть в том, что двигатель часто приходится разбирать и ремонтировать по другим причинам (износ колец/клапанов, основных уплотнений и т. д.) примерно через четверть миллиона миль или около того. В этом случае проверьте цепь, пока вы там. В остальном — да, практически на весь срок службы.




    И:




    При правильной смазке зубчатая цепь и натяжители/направляющие прослужат столько же, сколько шатунные подшипники. Когда двигатель в конце концов разберут для ремонта, комплект цепи (а также шатунные и распределительные шестерни) станет частью работы.
    А до тех пор радуйтесь, что у нас нет ремней ГРМ!




    Судя по обсуждениям на форуме, случаев обрыва/соскальзывания цепи не так много. Обычно они не выходят из строя. Я согласен с мнением @JoshCaswell и ссылкой выше... профилактическое обслуживание никогда не повредит.


  1. Моя мысль, высказанная в комментарии, который я, похоже, сформулировал не совсем ясно, заключалась в том, что у предыдущего владельца не было причин менять цепь на пробеге 86 000 км. Таким образом, это указывает на возможную проблему, о которой покупатель должен знать и, возможно, изучить сопутствующие вопросы.
  1. Сами цепи надёжны. С другой стороны, пластиковые направляющие для цепей... ну, скажем так, YMMV
  1. Кажется, я не очень ясно выразился. Я хотел сказать не то, что вам стоит беспокоиться о её замене, а то, что у предыдущего владельца могла быть важная причина для замены цепи, о которой вам нужно знать. При обычном использовании у него не было необходимости делать это, поэтому, на мой взгляд, это подозрительная деталь в истории автомобиля. Могут быть и другие проблемы, связанные с этим, но либо скрытые, либо просто нерешённые.
  1. @JoshCaswell Спасибо, Джош... Как скоро мне нужно будет его заменить? Или насколько опасна любая проблема с цепью ГРМ (например, обрыв, заклинивание и т. д.)?
  1. Выясните почему была заменена цепь. Насколько мне известно, цепь ГРМ BMW обычно не нуждается в замене даже после 86 000 км.
Вы уже ответили на этот вопрос