Вопрос

почему мой мотоцикл не заводится?

У меня Suzuki sv 650 2007 года выпуска. Недавно на моём мотоцикле загорелись фары, задний фонарь и индикаторы. Теперь он вообще не включается, даже с помощью пускового устройства. Что я могу сделать, чтобы устранить причину?



Значит ли это, что я попал впросак?



Я попытался завести его с помощью проводов и автомобиля. Я что, перебил предохранители?



Есть ли что-то, что меня должно беспокоить?



Я также услышал жалобный звук, доносившийся откуда-то снизу, от велосипеда.



Что это значит?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12534/why-doesnt-my-motorcycle-power-on

17 Комментариев

  1. У меня произошло то же самое — перегорел предохранитель. Их всего два, оба на 20 ампер, но один, похоже, отвечает почти за всё. Предохранители находятся под сиденьем с правой стороны, со стороны тормоза, в маленькой белой коробке, прикреплённой к раме.


  1. Если двигатель проворачивается, но не запускается, замените свечи зажигания, если двигатель простоял пару месяцев


  1. Если предположить, что вы соединили положительную и отрицательную клеммы на «прикуривателе», то это не должно было нанести никакого вреда электрической системе мотоцикла или аккумулятору.



    Отнесите аккумулятор в магазин автозапчастей и попросите их проверить его. Если аккумулятор не пройдёт проверку, замените его.



    Затем проверьте главный предохранитель, который обычно находится на том же кабеле, что и положительный контакт аккумулятора. Если предохранитель находится в другом месте, найдите предохранитель на 30 А (или аналогичного номинала) в блоке предохранителей — обычно он находится под сиденьем или рядом с аккумулятором. Если главный предохранитель перегорел, замените его на предохранитель с соответствующим номиналом по силе тока и напряжению. Обратитесь к руководству, так как кто-то мог установить неподходящий предохранитель. Если он снова перегорит, устраните причину перегорания предохранителя (один случайный перегоревший предохранитель не является причиной для устранения неполадок).



    Затем проверьте предохранители в блоке предохранителей. Если какой-то из них перегорел, замените его так же, как и главный предохранитель.



    Наконец, проверьте работу главного реле. Я не знаю, где оно находится, поэтому вам, возможно, придётся покопаться в электрической схеме мотоцикла, чтобы выяснить, какое из реле является главным и где оно расположено. Вы можете проверить его, просто определив, какой провод замыкает реле (не тот, который питает нагрузку при замкнутом реле), и подключив к нему положительную клемму аккумулятора. Только не забудьте закрепить щуп на реле, прежде чем подключать другой конец к аккумулятору, — вы же не хотите замкнуть его на массу. Если реле не проходит проверку, замените его. Если реле проходит проверку, проверьте целостность цепи замка зажигания.


  1. Стив, ты говоришь о компоненте, который называется реле стартера?
  1. Отличное предложение!!!
  1. Похоже, мы решили все проблемы, связанные с этим вопросом. Если мой ответ помог вам решить проблему, пожалуйста, отметьте его как ответ на этот вопрос. Что касается вашей первоначальной проблемы, пожалуйста, задайте новый вопрос.
  1. Он не заводится, но когда я нажимаю кнопку запуска, он издает какой-то звук. Сложно описать его словами, но если вкратце, то это похоже на жужжание
  1. Он переворачивается?
  1. Ладно, теперь мой мотоцикл завёлся, но не едет. Думаю, это потому, что он несколько месяцев простоял на улице. Есть какие-нибудь рекомендации?
  1. Я очень ценю вашу помощь, ребята. Я действительно думаю, что вы... Я попробую это сделать, и если что, то оставлю комментарий с информацией о состоянии моего велосипеда. Спасибо
  1. Я заметил, что некоторые предохранители перегорели, а ещё я понял, что, когда я запускал мотоцикл с помощью пускового устройства, минус был на плюсовой клемме, а плюс — на минусовой. Какой же я дурак, мне нужны очки. В любом случае, я надеюсь, что не спалил соленоид. Кстати, я купил новый аккумулятор, но мотоцикл не заводится, нет питания, вообще ничего
  1. Кроме того, проверьте, не перегорели ли предохранители. Я думаю, что в SV650 используются пластинчатые предохранители. Их можно просто вытащить и легко проверить, не перегорели ли они. Также можно проверить предохранительный выключатель сцепления и убедиться, что он не погнут.
  1. Возможно, это прозвучит глупо, но это мой первый мотоцикл. Как мне узнать, что он в нейтральном положении? Я знаю, что с правой стороны есть большой красный переключатель. Это аварийный выключатель? Если да, то он не активируется. Как я уже говорил, предохранители перегорели. Думаю, следующим шагом будет проверка реле. Я слышал, что это распространённая проблема. Худшее, что можно сделать, — это завести мотоцикл с помощью автомобиля. Я очень надеюсь, что дело в реле.
  1. Нейтральное положение — это промежуточное положение между первой и второй передачей. Проверьте выключатель двигателя и выключатель подставки. Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра.
  1. Как перевести его в нейтральное положение?
  1. Сначала включались фары, задние фонари и датчики. Но с тех пор, как я завёл машину с толкача, она вообще не включается.
  1. Начнём с простого: установлен ли переключатель в положение «работа» или «выключено»? Обычно он находится на правой рукоятке и имеет маркировку «вкл./выкл.». Во-вторых, есть ли вообще питание, горят ли индикаторы? стоп-сигналы? Какое напряжение на аккумуляторе?
Вы уже ответили на этот вопрос