Вопрос

Проблемы со сцеплением у Ford Fiesta и Focus

Я живу в Великобритании и сейчас планирую приобрести Ford Focus/Fiesta в зависимости от бюджета и характеристик. Я уже посмотрел два Ford — Focus (100 000 миль, модель 2001 года) и Fiesta (35 000 миль, модель 2008 года). У Focus было очень жёсткое сцепление, а у Fiesta сцепление было чуть более плавным, но всё равно относительно жёстким. Переключение передач в Fiesta довольно плавное, так что я могу сказать, что машина относительно новая. Потому что я привык к маленькому Vauxhall Corsa с очень хорошим сцеплением.



Я видел довольно старые автомобили, например Skoda с пробегом 106 000 км, но сцепление у них было намного лучше и работало плавнее, чем у Ford. Это меня больше всего смущает.



Часто ли у «Фордов» возникает такая проблема? У меня такое чувство, что у «Фордов» не очень хорошо обстоят дела со сцеплением. Есть ли у кого-нибудь опыт в этом вопросе? Кроме того, если я смогу отрегулировать сцепление и сделать его работу более плавной, сколько это будет стоить?



Буду признателен за любую помощь/совет!!!



P.S. Я также обнаружил ту же проблему в Renault Clios



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12544/ford-fiesta-and-focus-clutch-issues

3 Комментария

  1. Сцепления на всех автомобилях различаются по «жёсткости», поскольку у каждой конкретной модели автомобиля свой объём двигателя и производительность. Corsa и Fiesta — небольшие автомобили, и лёгкое сцепление ценится многими, особенно девушками. У упомянутых вами автомобилей, включая Renault, нет реальных проблем со сцеплением, а проблемы, о которых вы говорите, либо связаны с ограниченным опытом эксплуатации упомянутых вами автомобилей, либо являются следствием проблем со сцеплением на ваших предыдущих автомобилях.


  1. За это время я проехал буквально на тысячах легковых автомобилей, фургонов и грузовиков. От «Фордов» с боковым расположением клапанов до совершенно новых «Пежо», выпущенных на прошлой неделе. (Включая американские модели, используемые военно-морскими силами США и зарегистрированные в Великобритании.) Они различаются в зависимости от назначения и рынка.
  1. Ну, я с этим не согласен, потому что я купил Mitsubishi Colt и в процессе приобрёл опыт вождения разных автомобилей (как старых, так и новых). Сцепление действительно хорошее и работает плавно. За исключением немецких автомобилей, у всех остальных европейских автомобилей сцепление очень жёсткое. Думаю, это связано с тем, что владельцы не заинтересованы в обслуживании своих автомобилей (хотя и не все!)
Вы уже ответили на этот вопрос