Вопрос

Двухтактный скутер не набирает обороты под нагрузкой

Я просто установил комплект для увеличения диаметра цилиндра на Yamaha Jog (с 50 до 70 куб. см) и получил компрессию ~115 фунтов на кв. дюйм. На стенде он будет работать на полную мощность, но на дороге не будет набирать обороты и будет издавать глухой/дребезжащий звук. С чем это может быть связано?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12548/2-stroke-scooter-wont-rev-under-load

3 Комментария

  1. Согласен с @mikes ... проблема в нехватке топлива. Этот «глухой/дребезжащий» звук — это преждевременное зажигание/стук, вызванный недостатком топлива. Если вы продолжите эксплуатировать скутер в таком режиме, вы повредите поршень (если уже не повредили). Скорее всего, вам нужно будет отрегулировать карбюратор и добавить больше топлива в систему. Причина, по которой этого не происходит на стенде, заключается в том, что двигатель не испытывает колоссальной нагрузки. Возможно, это и происходит, но шум настолько тихий, что вы его не слышите. Готов поспорить, что у производителя «большого комплекта» есть рекомендации относительно того, какие жиклёры следует установить и как это сделать.


  1. Раньше у него был комплект для расточки, но зажим для поршневого пальца оторвался и повредил поршень и цилиндр. У него также большой глушитель, поэтому была установлена главная жиклёрная игла большего размера. Я пытался изменить положение зажима для иглы, но это почти не повлияло на работу. Судя по всему, он очень хорошо работал до того, как сломался в первый раз
  1. Вы регулировали карбюратор или вносили какие-то изменения, поскольку теперь двигателю требуется больше топлива?
Вы уже ответили на этот вопрос