Вопрос

Проблемы с холодным запуском EFI: приходится запускать дважды

У меня Galant 2003 года с двигателем 2,0 л 4G63. После того как я заправил машину, начались проблемы.



Сначала в машине раздался резкий стук, и загорелась лампочка проверки двигателя. С тех пор производительность автомобиля упала до нуля, что было исправлено сбросом настроек двигателя и добавлением фермента для очистки топлива Soltron.



Но после этого я заметил, что холодный запуск двигателя стал не таким, как раньше. Мне приходится заводить машину как минимум два раза, потому что при первом холодном запуске обороты падают и машина глохнет.



Я не знаю, вызвано ли это неисправностью датчика расхода воздуха, настройкой или аккумулятором, или это совсем другая проблема. Что мне следует проверить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12499/cold-start-issues-with-efi-have-to-start-twice

16 Комментариев

  1. Я уже сталкивался с подобными симптомами. В том конкретном случае проблема оказалась в неисправном воспламенителе/сильном транзисторе. Прошло почти два года, прежде чем удалось выявить причину, но в модуле воспламенителя образовалась трещина, из-за которой при первом запуске возникала сильная искра, но при втором запуске он почему-то работал нормально.


  1. Попробуйте немного увеличить обороты после запуска (примерно на 10 % от педали газа). Если это поможет, проверьте клапан регулировки холостого хода


  1. Большое вам спасибо, сэр. Благодаря этой информации я могу быстро попросить гараж проверить его. Большое вам спасибо :)
  1. Привет, если немного нажать на газ сразу после запуска двигателя, проблема исчезнет.. Думаю, ваше решение, скорее всего, сработает.. Я проверю :) ещё раз спасибо
  1. о, хорошо, сделаю :) Я не совсем уверен, что именно... но сброс был выполнен путем сброса настроек с помощью устройства, подключенного к автомобилю через порт OBD2 :)
  1. «Проблема была решена настройкой двигателя» — вы имеете в виду настройку ЭБУ? Ваш клапан холостого хода может управляться ЭБУ, поэтому проблема может быть связана с настройками ЭБУ (прошивкой), а сам клапан может быть в полном порядке. Пожалуйста, проверьте, не забыли ли вы подключить проводку к клапану
  1. Большое спасибо за ответ :) я проверю и отвечу как можно скорее
  1. @You_Shall_Not_Pass о, понятно... Я проверю и спасибо вам за быстрый ответ... Я отвезу машину в местный автосервис и проверю её... спасибо за наводку :)
  1. Кстати, да, возраст тоже может быть причиной...
  1. Ну, ммм... Причин может быть много. Даже сбой в программном обеспечении или неисправное реле могут привести к сбою в работе системы рециркуляции отработавших газов. Но я ДОЛЖЕН сказать, что я НЕ ЗНАЮ, что на самом деле вызывает сбой в работе системы рециркуляции отработавших газов. Но я сталкивался со многими автомобилями, у которых были такие же проблемы, как у вас, и многие механики говорили, что ремонт системы рециркуляции отработавших газов решит проблему. Также может быть так, что с вашей системой рециркуляции отработавших газов всё в порядке, но к ней не поступают сигналы/питание, и она не знает, что ей нужно запуститься.
  1. @You_Shall_Not_Pass, спасибо за ответ, я тоже проверю это :) Могу я узнать, что может привести к неисправности системы рециркуляции отработавших газов? Это происходит из-за возраста двигателя или есть какие-то особые обстоятельства, которые могут привести к поломке? Спасибо :)
  1. Возможно, у вас неисправен EGR.
  1. @Paulster2 Спасибо за ответ :) Я отнесу его в гараж и проверю. Надеюсь, ничего серьёзного :)
  1. @Paul Возможно, так и есть. Я заправлю её бензином с более высоким октановым числом на другой заправке и попытаю удачу :) спасибо за ответ
  1. Сначала я подумал, что вам нужно сбросить настройки датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), но это всего лишь предположение. Возможно, вам также нужно почистить клапан управления подачей воздуха на холостом ходу.
  1. Если единственным признаком является затруднённый запуск двигателя в холодную погоду, возможно, смесь по какой-то причине недостаточно обогащена.
Вы уже ответили на этот вопрос