Проблемы с холодным запуском EFI: приходится запускать дважды
У меня Galant 2003 года с двигателем 2,0 л 4G63. После того как я заправил машину, начались проблемы.
Сначала в машине раздался резкий стук, и загорелась лампочка проверки двигателя. С тех пор производительность автомобиля упала до нуля, что было исправлено сбросом настроек двигателя и добавлением фермента для очистки топлива Soltron.
Но после этого я заметил, что холодный запуск двигателя стал не таким, как раньше. Мне приходится заводить машину как минимум два раза, потому что при первом холодном запуске обороты падают и машина глохнет.
Я не знаю, вызвано ли это неисправностью датчика расхода воздуха, настройкой или аккумулятором, или это совсем другая проблема. Что мне следует проверить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12499/cold-start-issues-with-efi-have-to-start-twice
Я уже сталкивался с подобными симптомами. В том конкретном случае проблема оказалась в неисправном воспламенителе/сильном транзисторе. Прошло почти два года, прежде чем удалось выявить причину, но в модуле воспламенителя образовалась трещина, из-за которой при первом запуске возникала сильная искра, но при втором запуске он почему-то работал нормально.