Вопрос

Осадок в радиаторе

У меня Kia Rio 5 2008 года выпуска. Недавно механик отремонтировал двигатель, заменил водяной насос, ремни ГРМ и т. д., но теперь из него течёт масло. Кроме того, я обнаружил осадок в радиаторе и подтёки масла. Машина на ходу, не перегревается, переключается плавно, но течёт.
Что мне делать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12513/sludge-in-the-radiator

3 Комментария

  1. Мне жаль это говорить, но, скорее всего, двигатель вышел из строя.



    Если я правильно понимаю, что у Kia Rio алюминиевые головки блока цилиндров, то рискну предположить, что головки, скорее всего, деформированы и масло попадает в систему охлаждения.



    Возможно, прокладка стоит неправильно, но я предполагаю, что дело либо в трещине где-то в водяной рубашке, либо в деформированной головке блока цилиндров.



    Во-первых, замените масло. Если масло выглядит как фраппучино, вам нужно обратиться к механику, чтобы он всё починил. Скорее всего, это его ошибка.


  1. Отнесите его обратно механику, который его ремонтировал, и попросите его всё переделать. Похоже, что произошла внутренняя утечка масла, из-за которой масло попадает в систему охлаждения. Это может быть как простая прокладка, которая сдвинулась со своего места, так и серьёзная трещина. В чём бы ни была проблема, механик должен был заметить её при сборке. Поскольку вы заплатили за работу, вы имеете право на то, чтобы она была выполнена качественно. Пусть они займутся этим.


  1. По какой причине вы изначально обратились в автосервис?
Вы уже ответили на этот вопрос