Если ремень ГРМ не вращается вместе со стартером, значит ли это, что он сломан?
Итак, у меня Eclise 2.4 2007 года выпуска. По дороге на работу он работал нормально, но когда я заглушил его, он не завелся. Я проверил основные элементы (предохранители, аккумулятор, свечи, катушки), но ничего не помогло. Затем я проверил датчики распределительного и коленчатого валов. Коленчатый вал работал, а распределительный — нет. Я заменил датчик распределительного вала, но ничего не изменилось.
Я снял крышку ремня ГРМ и попытался завести двигатель. Я видел только звездочку распределительного вала, но она не вращалась.
Я не эксперт, но, насколько я разбираюсь в двигателях, не могу придумать никакой другой причины, кроме обрыва ремня ГРМ. Может ли быть так, что при повороте стартера вращается коленчатый вал, но не ремень ГРМ и, соответственно, распределительные валы?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12518/if-the-timing-belt-doesnt-turn-with-the-starter-is-it-broken
Возможно, это не ваше решение проблемы, но нередки случаи, когда кулачковые звёздочки, которые устанавливаются методом трения (без шпонок или шлицев), ослабевают на распределительном валу. У меня такое случилось с двигателем, который проехал 80 000 миль с завода, и никто не трогал болт натяжения звёздочки.
В основном я работаю с двигателями VW TDI и IDI, но я видел, как ломались зубья, но не больше трёх или четырёх.