Вопрос

Утечка охлаждающей жидкости из-под автомобиля

Я только что заменил верхний и нижний патрубки радиатора, а также установил новый водяной насос. Это «Меркьюри Гранд Маркиз» 1986 года. После того как я всё заменил и залил в радиатор смесь 50/50, я завёл машину. Как только я это сделал, из-под машины на землю вылилась вся охлаждающая жидкость. Куда мне смотреть дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12475/loss-of-coolant-from-under-car

7 Комментариев

  1. Здесь нужно обратить внимание на несколько моментов:




    • Определите, откуда на самом деле поступает жидкость. Это позволит вам сделать следующий шаг.

    • Убедитесь, что все шланги установлены правильно. Легко ошибиться с направлением, когда вы думаете, что всё сделали правильно, но это не так. Проверьте все шланги, чтобы убедиться, что они полностью установлены, а не просто частично закреплены на радиаторе или патрубках водяного насоса.

    • Убедитесь, что хомуты на шлангах установлены правильно. Если хомут надет на шланг неплотно, даже немного, это может привести к протечке. Вы должны видеть резину по всему периметру хомута, иначе будет протечка.

    • Проверьте, закрыли ли вы кран на радиаторе, если вы использовали его для слива воды из радиатора.

    • Проверьте, правильно ли герметизирован водяной насос. Возможно, где-то есть небольшой зазор, через который жидкость может вытекать. Если это так, подтяните/загерметизируйте насос.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: Вы не указали причину замены, но я предполагаю, что дело было не в протечке, как вы описали выше. Если протечка была раньше, то обычно она происходила через «слезное» или «мочеиспускательное» отверстие (как их обычно называют). Это приводило к незначительной протечке. То, что вы описываете, — это серьёзная протечка. Если это так, то это должно быть что-то, что вы сделали/не сделали с автомобилем в процессе замены насоса/шлангов. Поэтому вам нужно вернуться и перепроверить свою работу.


  1. @ClintPickett — проверьте, правильно ли подсоединён переливной бак. Если всё в порядке, возможно, в задней части двигателя есть паровой байпас, который сломан или повреждён. Если он не повреждён, проверьте шланги, идущие к радиатору отопителя, за противопожарной перегородкой. Если всё в порядке, вам нужно проверить, не повреждена ли заглушка (заглушка радиатора). Чтобы поставить диагноз, вам действительно нужно найти точное место утечки, а я не могу сделать это за вас через интернет.
  1. Общий объём находится под противопожарной перегородкой под двигателем. На земле жидкость скапливается за передним колесом.
  1. Машина некоторое время простояла. Я как раз занимаюсь её настройкой, сливаю и заменяю жидкости. Водяной насос был заменён из-за протечки через отверстие в верхней части. У меня нет протечек в новых шлангах или радиаторе. Радиатор заполнен до запуска двигателя. Как только я запускаю двигатель, жидкость выливается, и радиатор почти пустеет.
  1. @AllanOsborne ... Только вы, британцы, могли придумать что-то подобное, лол! Хотя выглядит круто ;-)
  1. В Великобритании мы называем это «обходом сальника водяного насоса» :-)
  1. @ClintPickett ... проверьте правки.
Вы уже ответили на этот вопрос