Вопрос

Низкие балки и высокие балки работают

Honda Accord 2005 года. Заменил предохранители, хотя они выглядели исправными. Отнёс машину в сервис, чтобы заменили лампочки, но это ничего не дало. Уехал в отпуск примерно на 2 недели, машина стояла в гараже. Вернулся, в первый вечер всё было в порядке. На следующий день пошёл включать фары, и обе не работали, но дальний свет был в порядке. Ближний свет не работает, но дальний есть. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12485/low-beams-out-high-beams-work

11 Комментариев

  1. Я не знаю, где вы искали предохранитель, но я обнаружил, что он находится не под капотом Accord 2008 года. Он расположен под рулевой колонкой слева от водителя. Предохранитель № 30. Ещё один предохранитель находится со стороны пассажира (по одному на каждую лампочку), но мне пришлось заменить только тот, что со стороны пассажира, и обе фары заработали.


  1. Реле — это небольшие микропереключатели с электромагнитными приводами, которые выполняют механическое действие переключения. Для стабильной работы этому электромагниту необходимо постоянное надёжное заземление. Заземляющий контакт реле подключается к полюсному разъёму, который обеспечивает полное соединение с заземляющей цепью платы реле/предохранителя, на которой установлены все подключённые компоненты. Заземляющая цепь от платы с разъёмами для реле/предохранителей должна быть надёжно соединена с заземлением кузова/рамы автомобиля.



    Если заземление платы с компонентами проржавеет или ослабнет, это приведет к многочисленным проблемам с подключением: от подгоревших участков на плате и в разъемах предохранителей/реле до реле с поврежденными внутренними контактами, которые будут работать некорректно и обеспечивать либо временное, либо частичное, либо полное отсутствие подключения. Все это происходит из-за разной степени проводимости, зависящей от температуры и других физических условий в цепи в конкретный момент. Часто эти платы с реле/предохранителями устанавливаются на пластиковые опоры, которые изолируют плату от рамы автомобиля.



    Соединение с заземлённой рамой автомобиля осуществляется с помощью проводного проводника или встроенного в печатную плату тонкоплёночного заземляющего проводника, проложенного через один из крепёжных болтов/винтов в металлической раме для обеспечения необходимого заземления. Таким образом, для правильной работы этой платы реле/предохранителя крайне важно хорошее заземление. Соединение с заземлением часто подвергается коррозии или ослабевает из-за вибрации. Зачистка проводов, повторное обжимание и затягивание решают многие проблемы с этими платами реле/предохранителей, зависящими от соединения. Для заземления болтов/винтов в распределительных коробках иногда требуется заглянуть под них, чтобы определить и подтвердить наличие заземления.


  1. У нас была такая проблема с Dodge Ram 2006 года выпуска. Мы отвезли его к механику, он подключил его и отправил новые коды, потому что нужно было обновить систему, и это решило проблему


  1. У меня уже была такая проблема, и оказалось, что переключатель в рулевой колонке вышел из строя таким образом, что ближний свет не работал, а дальний работал. В первую очередь я бы проверил реле (как уже было сказано), но если у вас есть доступ к разъёму рулевой колонки, то обычно довольно легко проверить переключатель на работоспособность (целостность).


  1. В блоке предохранителей, как показано на рисунке: левый ближний свет — предохранитель F1, правый ближний свет — F6. Также обратите внимание на два предохранителя на 40 ампер, обозначенные как F15 и F19. Эти два предохранителя на 40 ампер питают другие предохранители. Предохранители F1–F4 питаются от F19, а предохранители F5–F9 — от F15.


  1. Не могли бы вы сделать потише?
  1. На реле есть только изображения. У всех предохранителей есть описания (lo/lo left (предохранитель левого ближнего света)), но на реле есть только маленькие изображения, которые я не могу расшифровать.
  1. Как я уже сказал выше, загляните под крышку (переверните её). Там будет указано, что к чему.
  1. Не уверен, какие реле отвечают за освещение. Я бы предположил, что это те, что с зелёными колпачками. На них одинаковое напряжение. И на трёх чёрных тоже одинаковое напряжение. Извините, я не очень разбираюсь в электрике. По индикатору тоже не могу сказать
  1. Готов поспорить, проблема в реле, которое должно находиться под капотом. Оно должно выглядеть примерно так:



    Картинка из Mouser Electronics



    Для каждого дальнего и ближнего света предусмотрено отдельное реле. Переключатель используется только для подачи питания на реле. Реле обеспечивает питание для фар головного света.



    Блок предохранителей под капотом должен выглядеть так:



    введите описание изображения здесь



    На нижней стороне крышки должна быть схема, показывающая, где находятся реле. Для дальнего и ближнего света должны использоваться реле одного типа, поэтому вы можете поменять их местами и проверить, в этом ли проблема. Если проблема в этом, вы сможете купить новое реле в магазине запчастей.



    Реле обычно не выходят из строя, но, как и все механические устройства, они не вечны.


  1. @Chris — ты не следишь за ходом моих мыслей, друг мой. Сними верхнюю часть (ту, что чёрного цвета, — её ещё называют крышкой). Переверни её, чтобы увидеть нижнюю часть. Там ты увидишь то, о чём я говорю. Там должна быть схема твоего блока предохранителей с описанием того, где находятся реле и к чему они подключены. Те, что с цифрами, — это предохранители, только с более высоким номиналом, чем у тех, что в блоке предохранителей в салоне.
Вы уже ответили на этот вопрос