Вопрос
Использование открытой и закрытой крышки сцепления на мотоцикле с сухим сцеплением
Распространённая модификация, которую я видел на мотоциклах с сухим сцеплением, — это замена закрытого кожуха сцепления на открытый. Помимо визуальных и звуковых отличий, замечу ли я что-то ещё (улучшение производительности, надёжности и т. д.)? Будут ли какие-то недостатки у открытого кожуха сцепления? Например, насколько сильно я буду беспокоиться о попадании воды и мелкого мусора?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12699/using-an-open-vs-closed-clutch-cover-on-a-motorcycle-with-a-dry-clutch
1
Прочитав несколько форумов Ducati, я пришёл к выводу, что выбор между открытой и закрытой крышкой сцепления на этих мотоциклах делается в основном из эстетических соображений. Есть некоторые соображения по поводу охлаждения, но ничего принципиально нового. Итак, вот список плюсов и минусов, которые я составил по этому вопросу:
Открытые и закрытые крышки сцепления
ПЛЮСЫ:
МИНУСЫ:
Что касается фактора шума, то одно и то же утверждение используется как в качестве плюса, так и в качестве минуса. Это связано с тем, что, хотя это и фактор, всё зависит от предпочтений водителя. По большей части это вопрос стиля и того, чего хочет владелец. Разница в производительности не настолько велика, чтобы из-за неё беспокоиться, но, думаю, если вам нужна максимальная производительность мотоцикла, вам стоит об этом подумать.