Вопрос

Honda Civic щёлкает, но не заводится

У меня Honda Civic 2005 года выпуска, и сегодня она ни с того ни с сего не завелась. При повороте ключа я слышу щелчок, но больше ничего не происходит. Освещение в машине работает, и при попытке завести машину оно слегка тускнеет (что для этой машины нормально). Все электроприборы в машине работают нормально, просто двигатель не заводится.



Аккумулятору три года, но он до сих пор полностью заряжен. Я нагрузил его, и он отлично держит заряд под нагрузкой. Кроме того, клеммы аккумулятора и соединительные провода очень чистые, без следов ржавчины или коррозии.



У машины 5-ступенчатая коробка передач, и она по-прежнему отлично заводится на подъёме или с толкача, так что двигатель не глохнет.



Я подозреваю, что, возможно, стартер неисправен, но я не совсем уверен. Есть ли какие-то другие проверки, которые я могу провести, прежде чем просто заменить стартер?
У меня ограниченный бюджет, поэтому я просто пытаюсь избежать замены стартера, а потом выясняется, что проблема была не в нём.



Спасибо за любую помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12703/honda-civic-clicks-but-wont-crank

11 Комментариев

  1. Щелчок соленоида указывает на то, что на катушку соленоида подается напряжение. Часто проблема заключается в точечной коррозии контактов из-за искрения в месте, где соленоид передает высокий ток на стартер. Некоторые устройства можно разобрать и отшлифовать точечную коррозию.


  1. Всегда нужно проверять несколько пунктов




    • Подключение как положительного, так и отрицательного проводов к аккумулятору, двигателю и стартеру


    • Реле стартера обычно находится под бардачком


    • Подключение заземления датчика водяного термостата


    • Щётки стартера.



  1. Стартер щёлкает, но не вращается — проблема в силе тока. К самому стартеру поступает слишком мало ампер. Это может быть вызвано:




    • Почти разряженный аккумулятор

    • Повреждённые или ослабленные кабели/концы аккумулятора

    • Неисправны обмотки/щётки стартера

    • Неисправный/изношенный соленоид (в стартере большинства современных автомобилей)



    Срок службы стартерного аккумулятора обычно составляет 3 года, но вы сказали, что он нормально показал себя под нагрузкой. Вы также сказали, что с проводкой всё в порядке, так что, похоже, проблема в стартере.



    Autozone и Orielly проверят стартеры (вне автомобиля). Я уверен, что другие магазины автозапчастей тоже это делают. Если проверка показала, что стартер неисправен, замените его. Если нет, проверьте другие пункты из списка.


  1. Стоит проверить надёжность заземления корпуса/аккумулятора и двигателя, а также надёжность положительного контакта на стартере — проверить на наличие коррозии и т. д. Стоит постучать по корпусу двигателя, чтобы, возможно, заставить изношенную щётку соприкоснуться с контактом. Не бейте по нему изо всех сил — это докажет, что проблема в стартере, а не в репутации, если он заведётся с ключа. Но, скорее всего, двигатель нуждается в ремонте/замене.


  1. Разве щелчок не исключает возможность того, что причиной является неисправный/изношенный соленоид? Мне кажется, что щелчок исходит от соленоида и указывает на то, что он работает исправно.
  1. Значит, износились щётки стартера. У меня была такая машина целую вечность — я держал в машине брусок 2×1 дюйм, чтобы бить по стартеру каждый раз, когда он не работал (примерно раз в две недели), пока не смог позволить себе его заменить.
  1. Итак, постукивание по стартеру не помогло, как и отсоединение и повторное подключение заземления/контакта. Однако, когда я полностью вытащил стартер, немного встряхнул его и вставил обратно, он, должно быть, достаточно сильно встряхнулся, потому что снова заработал. Я решил, что раз он однажды перестал работать, то это может повториться, поэтому просто заменил стартер. Если в течение недели машина будет нормально работать с новым стартером, я отмечу ваш ответ как правильный. Большое спасибо за помощь!
  1. @Timothy Прежде чем искать другие возможные причины, нужно убедиться, что всё самое простое работает. Есть ли у стартера хорошее заземление? Есть ли на нём основное питание? Есть ли на нём импульсное питание от замка зажигания?
  1. @Timothy ... Вы всегда можете снять стартер самостоятельно и проверить его в местном магазине запчастей. Если он в порядке, установите его обратно и проверьте в другом месте.
  1. Спасибо. Значит, помимо неисправного стартера, нужно проверить ещё и соединение со стартером. Может ли что-то ещё, не связанное со стартером, быть причиной этой проблемы?
  1. Моя Honda Civic 1998 года выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач делает то же самое, и я думаю, что дело в стартере
Вы уже ответили на этот вопрос