Вопрос

08 Утечка паров топлива в Hyundai Santa Fe (большая)

У моего Hyundai Santa Fe 2008 года выпуска пробег 86 000 миль, загорелась лампочка Check Engine, и я почувствовал запах топлива. Я сделал диагностику, и она показала большую утечку в системе улавливания паров топлива и неисправность датчиков уровня топлива. Может ли это быть правдой? Может ли проблема быть в датчике давления топлива?



Майк



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12655/08-hyundai-santa-fe-evap-leak-large

1 Комментарий

  1. Система EVAP предотвращает избыточное разрежение и образование паров в герметичном топливном баке. Большим отличием является способность усовершенствованной системы контролировать свою работу. В зависимости от модели автомобиль подвергнет испытанию на разрежение или давление и сообщит PCM о любой утечке, превышающей 0,020 дюйма (0,5 мм). Для проведения теста должны быть соблюдены определенные критерии (цикл привода), и испытание на большую герметичность всегда проводится перед испытанием на малую герметичность.



    Код P0457 gross «Обнаружена утечка» часто возникает из-за того, что водитель не закрутил крышку топливного бака должным образом после заправки. То же самое относится к коду P0455 «Утечка в большом объёме». Обратите внимание, что неплотно закрученная крышка топливного бака — не единственная возможная причина, но, безусловно, самая вероятная. Также причиной может быть треснувший или неплотно закреплённый шланг, неисправные швы топливного бака или что-то ещё, что может привести к большой утечке в герметичной системе улавливания паров топлива. При тщательном визуальном осмотре часто можно обнаружить ослабленные шланги и трубки.



    PCM проведет проверку на большую герметичность, когда получит сигнал от датчика уровня топлива, указывающий на повышение уровня топлива (после заправки). Если бы крышка топливной горловины была оставлена незакрепленной или, что еще хуже, отклеилась от заправочной трубки, PCM установил бы ожидающий код и загорелся бы индикатор MIL в попытке предупредить водителя о ситуации.



    Вот несколько диагностических кодов модуля управления трансмиссией



    P0441: Неправильный поток продувки (негерметичность клапана продувки)



    P0442: Небольшая утечка



    P0443: электрическая неисправность соленоида продувки



    P0446: Засорение вентиляционного отверстия канистры (высокий вакуум в системе)



    P0449: электрическая неисправность соленоида вентиляции картера



    P0452: Напряжение датчика давления в баке (низкое)



    P0453: Напряжение датчика давления в баке (высокое)



    P0454: Напряжение датчика давления в баке (ШУМ)



    P0455: СИЛЬНАЯ УТЕЧКА (НИЗКИЙ ВАКУУМ В СИСТЕМЕ)



    P0456: Очень маленькая утечка



    P0457: СИЛЬНАЯ УТЕЧКА (СНЯТА КРЫШКА)



    P0460: Цепь датчика уровня топлива



    P0461: Датчик уровня топлива (заклинило/шумит)



    P0462: Датчик уровня топлива (низкое напряжение)



    P0463: Датчик уровня топлива (высокое напряжение)



    P0464: Датчик уровня топлива (шумное напряжение на холостом ходу)



    Надеюсь, это поможет!


Вы уже ответили на этот вопрос