Вопрос

Можно ли перекрыть подачу топлива в один из цилиндров Ford F150 2003 года выпуска с 5,4-литровым двигателем Triton?

Можете ли вы отсоединить провод, чтобы бензин не поступал в цилиндр? У меня вылетела свеча зажигания, и мне нужно вернуть домой свой F150 2003 года с двигателем 5.4 Trition, не заплатив за повторную эвакуацию.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12665/can-you-stop-fuel-delivery-to-one-cylinder-of-a-2003-ford-f150-with-5-4l-triton

4 Комментария

  1. Вот изображение того, где на двигателе находится форсунка и что нужно искать, чтобы понять, сможете ли вы до неё добраться. Поскольку форсунка на видео, которое предоставил @mac, выпущена в 2007 году, это изображение форсунки для вашего года выпуска (я думаю, что с 1997 по 2003 год они были одинаковыми). Надеюсь, это поможет вам понять, сможете ли вы это сделать. Возможно, вам повезёт, если вы поймёте, в каком цилиндре она находится. Форсунка — это жёлтая деталь справа от крышки маслозаливной горловины в самом низу изображения (ваша форсунка может быть не жёлтой, но она будет находиться в том же месте и иметь примерно такую же форму ... возможно, это не штатная деталь). Если вы отсоедините серый разъём, это фактически отключит вашу форсунку. Чтобы отсоединить серый разъём, нужно нажать на два зажима с внешней стороны. Слегка надавливая на разъём, нажмите на два зажима сверху. После этого разъем должен легко отсоединиться (это может быть немного сложно, пока вы не поймете, что именно делаете). Хромированная деталь, которая крепится к верхней части форсунки, — это топливная рампа (и я не говорю о трещотке, ребята! :D). Вы можете проследить за ней, чтобы найти остальные три. С другой стороны двигателя вам нужно будет сделать примерно то же самое.



    Расположение форсунок в Ford Triton V8 2003 года — с сайта F150forum.com


  1. В вашем двигателе на каждый цилиндр приходится по одной форсунке (многоточечный впрыск топлива), и это уже хорошо. В некоторых двигателях используется одноточечный впрыск, и в этом случае вы не сможете выборочно подавать топливо в конкретный цилиндр.



    Отключение управляющих проводов от топливной форсунки приведет к прекращению подачи топлива через эту форсунку, поскольку форсунки являются «нормально закрытыми» и для открытия клапана и подачи топлива им требуется питание от соленоидов.



    Однако, судя по тому, что я видел, топливные форсунки на этом конкретном двигателе довольно глубоко спрятаны, и для доступа к ним вам придётся снять несколько других компонентов в моторном отсеке, так что я сомневаюсь, что этот способ того стоит.


  1. Есть пара мест, до которых сложно добраться, но если у вас маленькие проворные пальчики, то это можно сделать, ничего не снимая.
  1. Полагаю, возникает ещё один вопрос: если вам удастся это сделать, будет ли двигатель работать (достаточно хорошо, чтобы вы могли доехать до дома) или возникнут другие проблемы? (Может быть, вместо того чтобы вызывать эвакуатор, вам стоит попросить кого-нибудь привезти вам свечу зажигания или съездить в магазин запчастей?)
Вы уже ответили на этот вопрос