Вопрос

Двухмассовый маховик Lancia Kappa SW Turbo

Есть ли надёжный источник, где можно найти список автомобилей с двухмассовыми маховиками (DMF)?



У меня есть возможность купить указанную машину, но у меня был неудачный опыт взаимодействия с DMF, поэтому я бы избегал их любой ценой.



(А ещё, кто-нибудь знает, есть ли он у бензиновой Lancia Kappa мощностью 162 кВт?)



Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/12676/lancia-kappa-sw-turbo-dual-mass-flywheel

9 Комментариев

  1. Всю необходимую информацию вы можете найти на сайте www.luk.co.uk. Двухмассовые маховики обычно устанавливаются на дизельные автомобили. Они снижают крутильные колебания в трансмиссии, продлевая срок службы коробки передач. Отсутствие вибраций повышает комфорт водителя и снижает нагрузку. Они также способствуют улучшению контроля выбросов. Люди, критикующие двухмассовые маховики, обычно делают это из-за их стоимости и не ценят достижения современных технологий в области трансмиссий. Если подумать, то традиционная ведомая пластина сцепления с торсионными пружинами является предшественницей DMF.


  1. Я знаю, что DMF стоит дорого, но если вам действительно нравится машина и вы не хотите устанавливать DMF, вы можете заменить его на обычный фиксированный маховик. Valeo выпускает такие комплекты. Так что просто проверьте, есть ли такой комплект для вашей машины. Не думаю, что существует список автомобилей с DMF, но вы можете спросить в магазине запчастей, какой из них подходит для вашей любимой машины.


  1. Спасибо за отзыв. Я никогда не слышал, чтобы кто-то действительно менял демпфер крутильных колебаний, и мне кажется логичным, что детали, вызывающие вибрацию на низких оборотах, должны быть заменены.
  1. Несколько лет назад я использовал такой комплект. Машина проехала около 100 000 км, и сцепление было в порядке. Это был Ford Mondeo. Я думаю, что сцепление может выйти из строя только в том случае, если вы ездите на очень низких оборотах (вибрация намного сильнее).
  1. Спасибо, но не сократит ли переходной комплект срок службы сцепления и т. д.?
  1. @Alex Действительно, поиск запчастей в Google часто оказывается бесполезным. Они рекламируют деталь с ключевыми словами для сотен различных моделей/вариантов, просто чтобы заманить вас на свой сайт...
  1. @NickC Я впервые увидел его на дизельных двигателях и поговорил со своим другом, который работает механиком. Он сказал, что на многих (европейских) бензиновых автомобилях с двигателем объёмом более 2,0 л обычно есть такая деталь, если они оснащены механической коробкой передач. К сожалению, мне было очень сложно определить, для какого автомобиля нужна эта деталь, так как большинство сайтов рекламируют универсальные демпферы и даже утверждают, что они подходят для автомобилей, у которых, как я знаю, такой детали нет.
  1. @Paulster2 - DMFs обычно устанавливаются на дизельные автомобили в Европе в течение последних 10 лет или около того, и это настоящая проблема - их обычно нужно менять одновременно со сцеплением, и это стоит целое состояние... Хотя я не знаю многих бензиновых автомобилей с ними
  1. Я никогда раньше не слышал о демпфирующем маховике, поэтому решил почитать об этом. Эти штуки выглядят как механический кошмар (то, что вот-вот сломается). Понятия не имею, как они могут обеспечивать более экономичный расход топлива (как заявлено), учитывая, что между двумя массами есть движение. Здесь, в США, я не верю, что в каком-либо автомобиле используется демпфирующий маховик, и не понимаю, зачем он нужен. Обычные маховики уже очень давно работают без вибраций. Нужно просто правильно их использовать...
Вы уже ответили на этот вопрос